Пассажиров из Москвы три часа не выпускали из лайнера в Нью-Йорке

Пассажиров, прибывших в Нью-Йорк задержанным на сутки рейсом "Аэрофлота" из Москвы, в течение трех часов не выпускали из самолета в аэропорту им.Джона Кеннеди из-за неубранного снега, сообщает РИА Новости со ссылкой на одного из пассажиров.  "По салону объявили, что подъезд к терминалу засыпан снегом, и его очищает спецтехника", - сказал собеседник агентства.

 

Рейс Москва-Нью-Йорк авиакомпании "Аэрофлот" прилетел в аэропорт Кеннеди с опозданием более чем на сутки, а люди провели в дороге с учетом ожидания в "Шереметьево" более двух суток.

 

Пассажиры рейса SU315 провели в этом путешествии почти двое суток с учетом всего времени, проведенного в "Шереметьево". Лайнер "Аэрофлота" должен был вылететь в воскресенье в 14.35 мск, однако в итоге это произошло в 21.00 мск понедельника.

В понедельник в аэропортах Нью-Йорка было задержано или отменено более 1,5 тысячи рейсов.

 

Несмотря на то, что снегопад в Нью-Йорке закончился в понедельник рано утром, очищать территорию аэропорта от снега техника начала только около 14.00-15.00 в понедельник. По словам сотрудников различных компаний, первый терминал, откуда вылетают самолеты "Аэрофлота", Air France, Lufthansa, Alitalia, Korean Air и JAL и другие, начал работу только в 18.00, хотя администрация заявляла, что аэропорт открылся после снежной бури в 16.00.

 

Сейчас летное поле и прилегающая к нему территория, включая автомагистрали, находятся под снежным покровом. В здании одного только первого терминала скопилось несколько тысяч пассажиров, ожидающих вылетов в Москву, Париж, Сеул и другие города мира, которые были отменены накануне. Авиакомпании постоянно объявляют о задержках рейсов. Многие пассажиры проводят здесь уже вторую ночь, пишет Турэкспи.ком.
 

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.