Неприятности русских туристов в турецком отеле Cesars Temple

В интернет-блогах активно обсуждается тема испорченного отдыха. В «пограничные» даты заезда в турецкий отель Cesars Temple Belek 5* попали более ста туристов из России, Украины, Молдовы и Германии. По информации от клиентов, официально отель закрыт на зимние каникулы 15 октября, однако заселение состоялось 16-го. Последствия пересказывать долго. Тут и питание всего в одном ресторане (остальные шесть закрыты), и матрацы в коридорах, и отсутствие обогрева в обогреваемом бассейне, и неработающие лифты, и грубость персонала, и еще много чего.  

В письме, направленном Джошкуну Юрту, гендиректору Coral Travel, формировавшей тур, насчитывается 23 претензии и требование возместить половину стоимости проживания. Письмо составлено вполне корректно, хотя в комментариях блогеров то и дело сквозит матерок: «Еда – это вообще… полный. Явно варят ужин из вчерашнего завтрака. Дети подхватили кишечные палочки и госпитализированы. Дискотеки хрен. Освещения хрен. На пляже куча стекла. Ощущение, что происходит эвакуация. Туроператор…».

Накал страстей и их источник подтвердила корреспонденту «БАНКО» одна из туристок, Олеся Пелагеина: «Долгое время представители принимающей компании «Одеон Тур» вообще уклонялись от общения с нами. В конце концов прибыла комиссия из трех человек и заявила, что условия размещения соответствуют категории отеля (пять звезд!). Сказано это было на фоне кучи белья, сваленного в коридоре. Единственное, что порадовало, – по возвращении мы получили ответ от «Корала»». Как выяснилось, клиентам было предложено, в частности, консолидировать претензии в турагентствах, где приобретались путевки, чтобы те перенаправили их туроператору.

«Только исследование всех документов тура позволит сделать вывод об обоснованности или необоснованности заявленной вами рекламации, а также выявить степень вины участников договора», – говорится в письме. Если вопрос с денежной компенсацией (туристы требуют от 30 до 50 процентов от стоимости проживания) не будет решен в досудебном порядке, у пострадавших есть все основания удовлетворить свои требования черед суд. Комментариев в Coral Travel 25 октября получить не удалось. Остается только напомнить, что вопрос о качестве обслуживания, в том числе и питания в зарубежных отелях, возникает не впервые. Однажды даже суточный голод туристов был удовлетворен «ящиком немытых фруктов». Пишет Турэкспи.ком со ссылкой на ИС Банко.

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 8 гостей.