Новый год и каникулы 2015. Ямайка и Нью-Йорк. День 1. Перелет Москва – Нью-Йорк. Лоуренс.

Дата поездки:  29 декабря 2014

День 1. 29 декабря 2014г. Перелет Москва – Нью-Йорк. Лоуренс.

Не люблю утренние вылеты. Вылет в 10, в аэропорту надо быть в 7. Аэропорт Внуково. Внуково тоже не люблю.

Времени собраться было полно, обычно я делаю это сильно заранее. Но в этот раз дотянула до последнего момента, и спать осталось 1,5 часа. Проснулась я на удивление бодрая и в хорошем настроении. Доехали на такси быстро и без проблем, сдача багажа (регистрировалась на сайте заранее) и прочие процедуры прошли легко и быстро. Несмотря на 29 декабря, народу в аэропорту было не много.

Вспоминая прошлые перелеты Трансаэро, и учитывая финансовые проблемы авиакомпании, я ожидала чего-то страшного. Удивительно, но перелет Трансаэро впервые за несколько последних перелетов прошел нормально. И самолет не совсем разваливающийся, питание лучше стало. Раньше вообще есть было невозможно, сейчас не вкусно, но есть можно. К обслуживанию вообще никаких претензий. Туда улетели вовремя, обратно на полчаса задержали.

Что мне понравилось, дали носки и маску на глаза. Пледы у них, по-моему, всегда были. Были даже работающие мониторы. Фильмов и игрушек не было, но можно было хотя-бы отслеживать маршрут.

Перелет длинный, но не тяжелый. Все бы было отлично, если бы не моя собственная глупость. Летели нормально, турбулентности не было вообще, чтобы ноги не затекали, периодически ходила по салону.  После последнего кормления заснула, и не пристегнулась. Не проснулась даже когда самолет садился. При посадке влетела головой в переднее кресло, ударилась носом о рамку монитора, вырвала кусочек кожи, к тому же выдрала из мяса ноготь. Так печально закончился хороший перелет.

От процедуры прохождения паспортного контроля в США мне и так-то было не по себе, а уж въезжать в таком виде уж точно не хотелось. Но ничего не поделаешь. Пришлось фотографироваться с текущей по лицу кровью и сдавать отпечаток окровавленного пальца. Интересно, что никто не заострил внимания на моем внешнем виде и не задавал никаких вопросов, кроме как цель визита и длительность поездки.

В отличие от прошлой поездки, когда на паспортный контроль была страшная толпа народу и мы стояли часа 2, народу было мало, а стоек работало много. Процедура прошла быстро и без проблем. На таможне багаж не проверяли, даже  ничего не спросили.

Глупостей в этой поездке я понаделала – на 10 хватит.

В отеле, куда нам нужно было ехать, был шаттл в и из аэропорта. Я жила в этом отеле и про шаттл знала. Но почему-то не удосужилась написать в отель и узнать, где в аэропорту шаттл останавливается и какое у него расписание. Поэтому другого варианта добраться в Лоуренс, кроме как на такси, у нас не было.

Хватило ума не пользоваться лимузин-сервисом (60$+чаевые за поездку в 15 минут), как мы сделали прошлый раз. Пришлось отстоять очередь на такси. Видимо по случаю зимы, очередь на такси была в здании аэропорта (прошлый раз – на улице).

Прошлый раз не заметила (как можно не заметить, если что-то находится у тебя перед носом 2 часа), в аэропорту JFK очень интересные панно на стенах как раз перед паспортным контролем. Жаль, фоткать там нельзя, а нарушать что-то в США,  и мысли не возникло J)

Такси стоило 28$ с чаем, ехали действительно минут 15. А район я не узнала. Прошлый раз мне казалось, что кроме магазина б/у шин там ничего нет. Ну вот так, не заметила.

Совсем недалеко от отеля было много фаст-фуд заведений типа Бургер Кинг, Пицца хат, несколько магазинов распродаж и огромный строительный гипермаркет. Сам райончик миленький – маленькие белые одноэтажные домики, небольшая речка, над которой летали чайки и цапли.

Когда мы вылетали, в Москве было – 15, в Нью-Йорке погода была шикарной: +5, солнечно, сухо, ни снега, ни грязи, ни ветра. И зеленая трава местами.

Из всех вариантов верхней одежды, в которой можно было поехать, я выбрала самый дебильный. Вариант ехать в шубе не рассматривался, шубу жалко, да и жарко будет, новую дубленку мне было жалко трепать в самолете. В пуховике я решила, что замерзну (с чего бы это?). Одела старую, тонкую, с длиной ворса миллиметра 3, дубленку, которую не носила уже несколько лет, и никогда долго не ходила в ней по улице, только в машине. В результате, в прекрасную, солнечную, безветренную погоду меня трясло  от холода. Для полноты счастья у дубленки оторвались 2 верхних пуговицы.  На ноги одела специально приобретенные для этой поездки Угги. В Уггах было жарко. Муж в пуховике чувствовал себя замечательно.

Так и есть. Никакой батареи нет. В номере – морозилка. Топить можно кондиционером – был уже такой опыт в Брайс каньоне при температуре ниже, чем сейчас. Хорошо, что в номере электричество не вырубается, когда из него выходишь. Включили кондиционер на обогрев, и пошли искать, где пообедать.

Обедать пошли в Пиццу Хат. У нас это заведение немного напоминает ресторан, в Штатах – забегаловка типа Макдональдса. Пластмассовые тарелки, пластмассовые вилки. Но кормят нормально. Алкоголя у них в Пицца Хат нет, никакого, даже пива.

Заказали пиццу (там еще был выбор какой-то другой еды). При заказе официантка сказала, что мы можем к пицце бесплатно взять салаты на Шведском столе. Пиццы было видов 20, и предлагалась она в 2-х размерах: маленькая и большая. Мы, забыв какого размера порции  бывают в Штатах, заказали большую. Пока ждали, еще и салатов наелись.

Принесли пиццу. Я видела большие пиццы в своей жизни, но только не такие. Эта была диаметром сантиметров 70. Такую не то, чтобы съесть, даже понадкусывать как следует не удалось. Зато это точно был и обед и ужин.

По-хорошему, надо было бы заняться шоппингом. В магазине «все по 10$» были вполне нормальные вещи.

Мы решили пару часиков поспать, а потом решить, что делать дальше. Может быть все-таки сгонять на Манхэттен, посмотреть новогоднее оформление Нью-Йорка.

Проспали мы до 12 ночи. После чего осталось только поставить будильник на 3 и спать дальше. А заодно сходить на ресепшен, заказать такси на 3.30. В 7 утра у нас вылет на Ямайку.

Такси не понадобилось. На ресепшен сказали, что шаттл нас довезет бесплатно. И ничего, что полчетвёртого утра и нас всего двое. Надо только заявку оставить.

Отопление кондиционером – это все-таки кошмар. Сначала он дует горячим, потом, видимо, достигнув нужной температуры, начинает дуть холодным. При этом достаточно сильно тарахтит. Какую нужно выставлять температуру – не понятно. Максимально возможная – 80, это по шкале Фаренгейта. Формулу пересчета в градусы Цельсия я забыла. По ощущениям – 80 – это жарко, а 75 – уже холодно. Если кондиционер начал дуть холодным, то  заставить его дуть теплым можно только если выключить, подождать некоторое время и включить опять. Поэтому сон периодически прерывался на эту процедуру, как только кондиционер начинал дуть по ногам холодным воздухом.

10 комментариев

Vladimir аватар
Vladimir | 22.01.2015 - 12:16
4921 балл

"Julia" написал(а):и спать осталось 1,5 часа. Проснулась я на удивление бодрая и в хорошем настроении.
Это круто! Видимо годы тренировки... :-)

"Julia" написал(а):заснула, и не пристегнулась. Не проснулась даже когда самолет садился. При посадке влетела головой в переднее кресло, ударилась носом о рамку монитора, вырвала кусочек кожи, к тому же выдрала из мяса ноготь.
Как такое могло быть? Перед посадкой стюардессы всегда обходят салон и просят всех пристегнуться и привести кресла в вертикальное положение. Как они умудрились пропустить спящего, непристегнутого пассажира?

Надеялся, что после первой части рассказа вторая будет счастливой, но тут еще страшнее. Ждем третью...

Julia | 22.01.2015 - 12:54
54706 баллов

Это же Трансаэро, им часто по-барабану))

Третья - еще страшней)) Но закончится все очень хорошо))

Natali | 23.01.2015 - 10:40
76734 балла

"За медицинской помощью не обращалась, хотя нос надо было бы зашить, теперь шрам останется на всю жизнь. У меня с собой были влажные салфетки, кое-как вытерла кровь и мы пошли на паспортный контроль."

А сейчас как? Может эпланом каким помазать? Он регенерирует кожу. Идеально было бы его применять сразу. Но может и сейчас поможет.

Julia | 23.01.2015 - 11:43
54706 баллов

Сейчас шрам остался неровный, к тому же розовый. Замазываю маскировочным карандашом. Про Эплан я не знала, мажу Контратубексом, начал потихоньку шелушиться, может быть слезет. Я Контратубексом ноги мазала после ДТП, где-то год, почти прошли. А думала, что на всю жизнь остануться, жуткие были.
С носом плохо то, что там кусок кожи был отодран, и прирос он не очень ровно.

Natali | 23.01.2015 - 11:46
76734 балла

может быть обратиться в какую нибудь косметическую клинику? или потом шрам пошлифовать

Julia | 23.01.2015 - 11:51
54706 баллов

В принципе, он не особенно портит, если его замазать. Если буду что-то с лицом делать, можно заодно и шрам шлифонуть. Или разрезать и зашить нормально

Natali | 23.01.2015 - 11:52
76734 балла

"Julia" написал(а):Или разрезать и зашить нормально

Ужас какой!

Julia | 23.01.2015 - 12:26
54706 баллов

Там немного, главное только, чтобы у врача руки росли из нужного места, а то зря мучиться))

Natali | 23.01.2015 - 11:10
76734 балла

"Что меня всегда предварительно пугало в зимнем Нью-Йорке – это отсутствие нормального отопления. Прошлый раз я жила в 2-х отелях, батарей я там не видела. Собственно, в одном из этих отелей я опять живу."

Ужас! Я не помню была ли батарея в Рамада Квинс (Ramada Queens), но точно помню, что там было тепло и комфортно. На улице еще лежал снег.
В Riverside Tower Hotel - маленьком, старом, страшном негритянском отельчике точно была батарея. Такая старая чугунная. Я на нее присаживалась, потому что там почти всю комнату занимала кровать )) И было тепло! Т.е. нам повезло? ))

Julia | 23.01.2015 - 11:45
54706 баллов

Я так понимаю, отопление кондиционером у них не редкость. Во втором отеле у нас была батарея, слава богу, потому, что было минус 8. Она была странно расположена у нас под кроватью, было не холодно, а скорей жарко))

США в рассказах путешественников

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 8 гостей.