Ки-Вест, Флорида Кис, Флорида, США, Key-West, Florida Keys, Florida, the USA

33 комментария

Natali аватар
Natali | 28.06.2016 - 17:46
76734 балла

какие ушастые раковины!

Julia аватар
Julia | 28.06.2016 - 18:08
54706 баллов

Это все тот же символ Ки-Веста, везде на Карибах эту ракушку называют Conch

Natali аватар
Natali | 28.06.2016 - 18:11
76734 балла

тут опять недавно друзья рассказывали, что при вылете из Доминиканы задержали самолет, потому что нашли у кого-то ракушки.
и ведь, сцабаки, никто там об этом не предупреждает. моллюсков этих местные лопают, а ракушки продают туристам.

Julia аватар
Julia | 28.06.2016 - 18:14
54706 баллов

Интересно. Именно эти ракушки? Их тут полно, я на Консумели себе даже с пляжа пару прихватила, и на Кайманах одну купила. Никаких эмоций ни на въезде в Штаты, ни на выезде.

Natali аватар
Natali | 28.06.2016 - 18:30
76734 балла

нет, вроде бы темные, в переднем ряду. но продавались у них и темные и розовые. за какие конкретно задерживали, не известно.
нам говорили, что у темных отличается форма и ее видно при сканировании багажа.
http://www.happyho.ru/photo/20802

чтобы точно знать можно вывозить раковину или нет, надо знать ее латинское название и изучать список СИТЕС. он международный.

еще в инете бытует мнение, сама не раз читала, что если что-то запрещенное запихнуть в багаж, то можно провезти.
скажем так, шансов провезти больше. но багаж весь, и транзитный тоже, просматривается в обязательном порядке. говорят, что с рейсов снимают просто на раз.
(информация из компетентных источников) ))

Julia аватар
Julia | 28.06.2016 - 21:48
54706 баллов

Такие, как в первом ряду, запрещены к вывозу и с Мадагаскара, и с Филиппин. Не знаю, что в них такого, может вымирающие какие-нибудь. Я на Карибах таких в продаже вообще не видела

Natali аватар
Natali | 28.06.2016 - 22:34
76734 балла

ты знаешь, я не сильно в них разбираюсь, но могу предположить, что определение видов раковин штука мутная. думаю специалисты могут по какому-нибудь отростку на раковине наразличать кучу видов. а мне (как и многим другим) они все розовенькие, черненькие, беленькие...
и как из них определить, какие можно вывозить, а какие нельзя, непонятно.

Julia аватар
Julia | 28.06.2016 - 23:15
54706 баллов

Слушай, вообще непонятно. Попыталась найти что-то в СИТЕСе, ничего полезного не нашла: Coral and
Shells: Many
nations limit the
collection, sale, and
export of live coral and
coral products. Consult
local authorities before
buying coral souvenirs,
jewelry, or aquarium
decorations. Take
similar precautions if queen conch, giant clam, or
other shells catch your eye in a shop or on the beach.
Import restrictions may also apply. For example,
queen conch shells from a number of Caribbean
countries cannot be imported into the United States.

Зато нашла про свою ракушку:
The queen conch (Strombus gigas) refers to both the large, marine mollusk and its shell alone. Queen conchs (pronounced “konks”) are soft-bodied animals, belonging to the same taxonomic group (Mollusca) as clams, oysters, octopi, and squid. They live in shallow, warm waters on coral reefs or sea grass beds. A queen conch can reach up to 12 inches in length and can live for up to 40 years. Its shell grows as the mollusk grows, forming into a spiral shape with a glossy pink or orange interior.

queen-conch-shell
Credit: Tami Heilemann/USFWS

Queen conch meat is consumed domestically throughout the Caribbean and exported as a delicacy. Conch shells and shell jewelry are sold to tourists and the live animals are used for the aquarium trade. Their slow growth, occurrence in shallow waters and late maturation make queen conch particularly susceptible to over-fishing, their greatest threat. Habitat degradation, over-fishing, and the use of SCUBA have led to harvest of previously unexploited populations in deeper waters.

Queen conch was once found in high numbers in the Florida Keys but, due to a collapse in conch fisheries in the 1970s, it is now illegal to commercially or recreationally harvest queen conch in that state. The United States is responsible for the consumption of 80% of the world’s internationally traded queen conch.

Queen conch has been listed in Appendix II of the Convention on International Trade in Endangered Species of Wild Fauna and Flora (CITES) since 1992.

Natali аватар
Natali | 28.06.2016 - 23:17
76734 балла

ну, все очень доходчиво написано. что помимо СИТЕС еще могут быть местные ограничения, введенные законодательством конкретной страны.
Но вот эти местные ограничения хрен найдешь. Я тогда пыталась найти что-нибудь по черной ракушке. Ничего нет!
а в СИТЕС еще есть списки флоры и фауны, разных степеней запрета. там прямо латинские названия перечислены

Julia аватар
Julia | 28.06.2016 - 23:26
54706 баллов

То есть нужно знать латинские названия всех животных (или хотя бы молюсков), а потом проверять, нет ли их в этом списке? http://www.speciesplus.net/

Natali аватар
Natali | 28.06.2016 - 23:31
76734 балла

совершенно верно. но вся проблема в том, что частенько видовое растение или животное (насекомое, птиц, рыб и прочие) не могут определить даже специалисты.
а те, кто работает на таможне и подавно. поэтому угол охвата может быть значительно шире.

Julia аватар
Julia | 28.06.2016 - 23:54
54706 баллов

Получается, что Конка вывозить нельзя

2. Для экспорта любого образца вида, включенного в Приложение II, требуется предварительная выдача и предъявление разрешения на экспорт. Разрешение выдается при выполнении следующих условий:

а) научный орган экспортирующего государства вынес заключение, что такой экспорт не угрожает выживанию этого вида;

b) административный орган экспортирующего государства удостоверился в том, что данный образец не был приобретен в нарушение законов государства, относящихся к охране фауны и флоры; и

с) административный орган экспортирующего государства удостоверился в том, что любой живой образец будет подготовлен и отправлен т.о., чтобы свести к минимуму риск повреждения, угрозы здоровью или жестокого обращения.

3. Научный орган каждой Стороны контролирует как разрешения на экспорт, выдаваемые этим государством на образцы видов, включенных в Приложение II, так и фактический экспорт таких образцов. В случае, если Научный орган определит, что экспорт образцов любого такого вида должен быть ограничен для поддержания данного вида во всем его ареале на уровне, сообразном с ролью вида в экосистеме, в которой встречается, и на более высоком уровне, чем тот, при котором может оказаться необходимым перенесение данного вида в Приложение I, Научный орган рекомендует соответствующему Административному органу надлежащие меры, которые должны быть приняты для ограничения выдачи разрешений на экспорт образцов данного вида.

"Образец" означает:

i) любое животное или растение, живое или мертвое;

ii) в отношении животного: для видов, включенных в Приложения I и II, любую легко опознаваемую часть или дериват его; а для видов, включенных в Приложение III, любую опознаваемую часть или дериват его, указанные в Приложении II в связи с этими видами; и (iii) в отношении растения: для видов, включенных в Приложение I, любую опознаваемую часть или дериват его; а для видов, включенных в Приложения II и III, любую легко опознаваемую часть или дериват его, указанные в Приложениях II и III в связи с этими видами.

с) "Торговля" означает экспорт, реэкспорт, импорт и интродукция из моря;

d) "Реэкспорт" - экспорт любого образца, который ранее был импортирован;

е) "Интродукция из моря" означает ввоз в государство образцов любого вида, добытых в морской среде, не находящейся под юрисдикцией какого-либо государства

Natali аватар
Natali | 29.06.2016 - 00:00
76734 балла

ты его нашла в Приложении II -?

потому что из первого куска, который ты выложила, следует только, что его нельзя ввозить в США
"Королевские раковины из ряда стран Карибского бассейна не могут быть импортированы в Соединенные Штаты".

Julia аватар
Julia | 29.06.2016 - 00:09
54706 баллов

Там про него отдельная статья была, где написано, что он относится к Приложению II. Специально я его не искала, конечно.
Я так поняла, что торговля запрещена. "Торговля" означает экспорт, реэкспорт, импорт и интродукция из моря

Julia аватар
Julia | 29.06.2016 - 00:05
54706 баллов

Список запрещенных моллюсков, жаль фоток нет и латинских названий

Моллюски

Венероидные

Тридакниды

II Тридакниды (все виды семейства)

Униониобразные

Униониды

I Корадилла рельефная

II Ципрогения Альберта

I Жемчужница-дромадер

I Эпиоблазма Куртиса

I Эпиоблазма желтая

I Эпиоблазма Сампсона

I Эпиоблазма борозчатая рябая

I Эпиоблазма борозчатая выпуклая зеленая

II Эпиоблазма борозчатая желтовато-коричневая

I Эпиоблазма борозчатая выпуклая

I Эпиоблазма раздутая

I Эпиоблазма уокера, или коричневая

I Фусконая клиновидная

I Фусконая Эдгара

II Фусконая округлая

II Лампсилис маленький

I Лампсилис Хиггинса

I Лампсилис шаровидный розовый

I Лампсилис тучный

I Лампсилис зеленеющий

II Лексингтония плоская

I Плетобазус лоскутный

I Плетобазус закрытый

II Плеуробема бугорчатая

I Плеуробема полная

I Потамплус объемистый

I Квадрула средняя

I Квадрула крапчатая

I Токсолазма цилиндрическая

I Перловица Никлина

I Перловица тампико текоматензис

I Виллоза трабалис

Стебельчатоглавые

Ахатинеллиды

I Улитки-ахатинеллы (все виды рода)

Камениды

II Папуина благородная

Парифантиды

II Парифанты (все виды из Новой Зеландии)

Мезогастроподы

Стромбиды

II Сторомбус гигантский

Коралловые полипы

Антинатаринии

II Шипастые кораллы (все виды)

Склерактинии

II Склерактинии (все виды, кроме ископаемых)

Гидроидные

Атекаты

II Миллепориды (все виды семейства, кроме ископаемых)

Альционарии

Ценотекалии

II Ценотекалии (все виды семейства, кроме ископаемых)

Столониферы

Тубипориды

II Тубипориды (все виды семейства, кроме ископаемых)

Natali аватар
Natali | 29.06.2016 - 00:13
76734 балла

а где ты список без латинских названий взяла?
ну, он действительно есть. Сторомбус гигантский.

ты его ведь везла этот раз?

Julia аватар
Julia | 29.06.2016 - 00:18
54706 баллов

http://docs.cntd.ru/document/1900806 Есть текст конвенции на русском. Возможно, что по этому списку из России вывозить нельзя, а не отовсюду.

Я его вывезла с Большого Каймана, ввезла в Штаты, потом летала с ним на внутренних авиалиниях, потом вывезла из Штатов и ввезла в Россию. Везде, кроме въезда в Россию, всю ручную кладь проверяли.

Natali аватар
Natali | 29.06.2016 - 00:23
76734 балла

если конвенция международная, она касается всех стран, подписавших ее.
и потом, там такие животные перечислены, которых и хотел бы, но из России не вывезешь )

Julia аватар
Julia | 29.06.2016 - 00:25
54706 баллов

Да, похоже список общий. Если на вывоз из России, то все это сначала нужно было в нарушение Конвенции откуда-то вывезти и ввезти в Россию

Julia аватар
Julia | 29.06.2016 - 00:25
54706 баллов

Видела? https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=tvzvezda.ru%2Fnews%2Fvstrane_i_mire%2Fcontent%2F201606290007-6awa.htm&lr=213&rpt=story

Natali аватар
Natali | 29.06.2016 - 00:28
76734 балла

ничесебе. мамина подруга с семьей сейчас в Турции

Natali аватар
Natali | 29.06.2016 - 00:26
76734 балла

"Julia" написал(а):Я его вывезла с Большого Каймана, ввезла в Штаты, потом летала с ним на внутренних авиалиниях, потом вывезла из Штатов и ввезла в Россию. Везде, кроме въезда в Россию, всю ручную кладь проверяли.

тебе страшно повезло. потому что, что прописано в СИТЕС не вырубишь топором. могла поиметь крупные неприятности.

Julia аватар
Julia | 29.06.2016 - 08:16
54706 баллов

И не говори)) Они хорошо проверяют, но непонятно, что ищут. У меня из кармана рюкзака какую-то пыль на анализ брали.

Natali аватар
Natali | 29.06.2016 - 13:27
76734 балла

главное, чтобы НИЧЕГО не нашли)
это залог дальнейшего благополучного путешествия )

Julia аватар
Julia | 29.06.2016 - 13:42
54706 баллов

Интересно, что будет, если что-то найдут? Не наркотики, конечно, тогда интуитивно понятно, что будет))

Еще интересно, зачем ноутбук просят включить?

Natali аватар
Natali | 29.06.2016 - 13:50
76734 балла

Стандартная процедура. Составят протокол, выпишут штраф, (или какая конкретно санкция положена за вывоз редкого экземпляра. вроде в Таиланде за вывоз некоторых видов бабочек полагается до тюремного заключения). если не будут укладываться по времени, а такие процедуры могут занять до полдня, снимут с рейса. естественно никто это потом не компенсирует.
сказали, что даже если ошибочно снимают с рейса, таможеннику почудилось что-то, то даже в этом случае авиабилеты и потери последующие за этим, никто не компенсирует.
если на прилете, то протокол, экспертиза (если необходима), кажется оплата камеры хранения, штраф. смотря с чем задержат. если что-то растамаживать надо, то там вообще тушите свет.

Natali аватар
Natali | 29.06.2016 - 13:55
76734 балла

недавно наткнулась в инете. чувак выехал отдыхать с собственным ноутом, по прилету его заставили оплачивать таможенную пошлину. и вроде все законно. дескать надо было добровольно декларировать на вылете. надо будет поспрашивать авторитетов в этом вопросе. а то мы всегда столько техники с собой таскаем...
но с другой стороны, мы же можем ввезти товара на полторы тыс.евро?
надо будет поузнавать

Julia аватар
Julia | 29.06.2016 - 00:21
54706 баллов

Было бы интересно сверить с этим списком свою коллекцию ракушек. И еще интересно, есть ли там ракушки, которые на Сейшелах продавали по 200-300$

Natali аватар
Natali | 29.06.2016 - 00:29
76734 балла

а на Сейшелах продавали за такие бешеные деньги ракушки?

Julia аватар
Julia | 29.06.2016 - 08:14
54706 баллов

Не все, некоторые

Natali аватар
Natali | 29.06.2016 - 13:34
76734 балла

может быть на Молбиоле определяют ракушки?
или какой-нибудь специализированный сайт любителей ракушек надо искать, где бы определили названия.
я вот периодически хожу на сайт любителей пальм и папоротников определяться. они очень мне помогли. еще хожу определять насекомиков. раньше пробовала сама, но после того как стала показывать там, поняла, что 95% у меня определено неверно )
единственное, что надо искать знатоков территориально. т.е. там столько всяких нюансов, что спецы обычно знают только что-то конкретно, например, какие-то виды по России. или есть международный сайт по мухам )
правда есть какие-то общеизвестные виды, типо раковины конка. но и то, вчера стала гуглить по нему картинки, они бывают очень разные. хотя есть еще вероятность, что это кем-то неправильно определено, а поисковик же не вычленяет правильно-неправильно, читает название и показывает к нему прилагающуюся картинку )

Julia аватар
Julia | 29.06.2016 - 13:40
54706 баллов

"Natali" написал(а):правда есть какие-то общеизвестные виды, типо раковины конка. но и то, вчера стала гуглить по нему картинки, они бывают очень разные.

Конки на самом деле очень разные. На каждом острове ракушка немного другая. У меня 2 вида, С Кайманов и из Мексики (пару на пляже прихватила).

Natali аватар
Natali | 29.06.2016 - 13:52
76734 балла

вообще определить ракушки очень заманчиво. вдруг редкая какая попадется)

Ки-Вест, Флорида Кис, Флорида, США, Key-West, Florida Keys, Florida, the USA

first назад фото 260 из 324 вперед last
Участвует в конкурсе ""
назадвперед
Голосов пока нет
Голосовать за "Фото дня"
Вверх
0 пользователей проголосовало.
Опубликовано 28.06.2016 - 16:51

США в рассказах путешественников

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.