Возврат замороженных на карточке денег

Добрый день!

У кого-нибудь был опыт блокировки или списания денег с карточки и последующего возврата денег отелями? Поделитесь впечатлениями.

Я сейчас жду возврата денег из 3 отелей в США - предоплата с последующей отменой бронирования. В Сбербанке сказали, что деньги не списаны, висят на холдах, через 30 дней разморозятся.

У меня в США был опыт блокировки залога на карточке. Залог вернулся меньше чем через месяц в Альфабанк, на кредитную карту.

А в Гонконге было повторное списание 700$, уже после отъезда из отеля, которые больше не вернулись. И в Маниле тоже залог 50$ не вернулся.

8 комментариев

Vladimir аватар
Vladimir | 05.03.2015 - 14:57
4921 балл

Была неприятная ситуация, но завершилась удачно.
Бронировал отель в Шанхае. Сняли с карточки деньги. Прилетели туда, а они говорят "давайте вашу карту" и списывают еще раз. Я начинаю возмущаться, они утверждают, что первый платеж они возвращают, а делают новый. Потом смотрю свой счет в интернет-банке и возврата не вижу. Они меня убеждают, что деньги вернутся. Уже по возвращении домой увидел, что транзакции возврата так и нет, но транзакция первого списания просто исчезла из истории. То есть деньги не списаны.

Ваша оценка: Нет
Julia аватар
Julia | 05.03.2015 - 15:07
54707 баллов

У меня за один отель вчера деньги вернулись, где предоплата была именно списана, я по нему бронирование отменила в пятницу, 27 февраля, пришла СМС. А по 2-м другим, судя по остатку, пока ничего не вернулось.

Ваша оценка: Нет
Vladimir аватар
Vladimir | 05.03.2015 - 15:15
4921 балл

Если долго не возвращают, то можно пытаться с ними связаться и напомнить о необходимости вернуть деньги. Если связаться не получается или там "включают дурочку", то остается только идти в свой банк и писать заявление на возврат платежа (Chargeback). Процедура займет 1-2 месяца, но есть реальный шанс деньги вернуть.

Ваша оценка: Нет
Julia аватар
Julia | 05.03.2015 - 15:21
54707 баллов

Мне в Сбере сказали - что деньги по этим 2-м отелям не списаны, а висят в заморозке. "Отморозятся" через 30 дней. Дней 28 прошло.

Мне кажется, в этом случае лучше с банком общаться? Или вообще ничего не делать пока?

Ваша оценка: Нет
Vladimir аватар
Vladimir | 05.03.2015 - 15:36
4921 балл

Если это только блокировка, то тогда все вопросы к своему банку.

Ваша оценка: Нет
Julia аватар
Julia | 16.03.2015 - 11:39
54707 баллов

Ситуация наконец-то разрешилась. Сегодня утром пришла долгожданная (1,5 месяца) СМС-ка.

Как все было:

Отель деньги не вернул, забыл или специально - не знаю. Когда я ходила в Сбербанк выяснить эту ситуацию 1,5 месяца назад, там сказали, что деньги находятся в банке, заблокированы, разблокируются через 30 дней. На самом деле, деньги были заблокированы отелем для списания, и на следующий день благополучно списаны . То есть через 30 дней ничего не разблокировано, естественно.

Поскольку в Сбербанке сказали, что деньги на счету, я к ним и пошла. На что они мне сказали, что в отделении ничего сделать не могут, обращайтесь со своей проблемой на почту help@sberbank.ru

С help@sberbank.ru пришел ответ см ниже. То есть заполнить заявление отнести его в отделение. Почему нельзя было в отделении выдать бланк заявления - непонятно.

Для рассмотрения возможности возврата денежных средств, Вам необходимо подать в любом подразделении Банка письменное заявление по форме Банка, приложив к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. Бланк Заявления Вы можете найти на сайте ОАО "Сбербанк России", перейдя по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/engage/Prilozhenie_1.pdf. Если оспаривается операция, совершенная в Интернете, необходимо также заполнить дополнительное заявление: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/SPOR_DOP.RTF.
Адрес Вашей электронной почты не зарегистрирован в базе данных ОАО "Сбербанк России", поэтому идентифицировать Вас как держателя банковской карты не представляется возможным.
Для регистрации/изменения адреса Вашей электронной почты в базе данных ОАО "Сбербанк России" Вы можете обратиться в офис Банка по месту получения карты. Если у Вас заключен Универсальный Договор Банковского Обслуживания, Вы можете обратиться в любое отделение территориального банка, выпустившего карту.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 555-5550, 8 (495)500-5550.

Позвонила в Службу поддержки 8 (800) 555-5550 с просьбой разморозить деньги. Там мне сказали, что никаких замороженных денег нет, операция списания прошла успешно, получатель платежа - отель. Дата списания - следующий день после того, когда я ходила в Сбербанк, и мне сказали, что деньги в банке, никуда не денутся, разблокируются через 30 дней. То есть по вине тупой узбечки из Сбербанка я просто месяц ждала у моря погоды. Отмени она операцию тогда, никуда бы деньги не списались.

Не дожидаясь действий Сбербанка, написала в отель - результат - ноль эмоций.

И еще написала в Службу поддержки Букинга (вот уж на что не рассчитывала).

С Букинга ответили через пол суток:

Уважаемая Yulia Ipatova,

Благодарим за то, что Вы воспользовались услугами Booking.com.

Мы обращаемся к Вам в связи со снятием средств с Вашей банковской карты администрацией DeWitt Place.

Мы свяжемся с администрацией объекта размещения напрямую и сделаем все возможное, чтобы помочь Вам решить этот вопрос. Просим Вас направить нам дополнительную информацию, указанную ниже, в течение следующих четырех дней.
В случае, если администрация объекта размещения не сможет удовлетворительно решить данный вопрос, мы используем эти документы при дальнейшем рассмотрении ситуации.

Пожалуйста, присоедините следующие документы в ответе на это сообщение:

• Выписку с Вашего банковского счета / выписку по кредитной карте в формате PDF, где четко указано соответствующее снятие средств, наименование отеля, дата и статус транзакции. Из соображений конфиденциальности, пожалуйста, удостоверьтесь, что видны только Ваше имя, часть номера банковской карты и никакой дополнительной личной информации.

Выписку я им отправила старую, где было видно списание. За новой нужно идти в Сбербанк. На Сбербанк ONLINE выписка по кредитной карте почему-то не формируется. Можно оставить запрос, чтобы прислали на электронку. Запрос оставила, выписку не прислали.

Заявление в Сбербанк я все же написала (в пятницу вечером), тем более, что все равно над было идти за выпиской для Букинга. Входящего номера не дали, попросила расписаться на копии. Сказали: "Вам позвонят". Я спросила, что делать, если не позвонят. Сказали - написать еще одно заявление :-)) Со мной в очереди в СБ стояла девушка с теми же проблемами. Ходит с СБ уже 2 месяца, толку никакого.

Вечером пришло письмо от Букинга:
Уважаемая Yulia Ipatova,

Спасибо за терпение, проявленное во время нашей работы в решении вопроса о снятии средств администрацией DeWitt Place для отмененного бронирования 244413703.

Мы связались с администрацией объекта размещения от Вашего имени и рады сообщить, что DeWitt Place совершил возврат средств 13/03/2015.Вы должны вскоре получить этот перевод. Обращаем Ваше внимание, что время зачисления средств на Ваш банковский счет зависит от Вашего местного банка. Если средства не пришли в течение 15 дней после отправления перевода, свяжитесь со своим банком.

Чек во вложении.

Через 1,5 суток пришла СМС о зачислении денег на счет.

Интересно, позвонят мне из Сбербанка?

Ваша оценка: Нет Рейтинг: 5 (1 голос)
Natali аватар
Natali | 16.03.2015 - 12:11
76734 балла

Какой-то кошмарик. Про Сбер я всегда считала, что это геморройный банк.
А вот про Букинг очень радостно слышать, что им не все равно!

Ваша оценка: Нет
Vladimir аватар
Vladimir | 16.03.2015 - 12:13
4921 балл

Большой плюс репутации Букинга и жирный минус Сбербанку.
Поздравляю со счастливым завершением процесса!

Ваша оценка: Нет

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 8 гостей.