Путешествие по Багамам и Флориде за 7 дней

Дата поездки:  03 ноября 2010

File 20737В эту поездку меня в общем-то занесло по счастливому стечению обстоятельств. Приехав с Бали и немного отдохнув от отдыха, одним приятным теплым вечером я позвонил Михе дабы похвастаться посещением страны, в которой, по моей информации, он не был. Миха меня внимательно выслушал, задал пару-тройку вопросов, мальца покряхтел в трубку и, когда я уже начал ликовать в душе, выдал что-то типа «ну это все ерунда, Джон. Вот мы тут в ноябре собираемся поплавать с акулами на Багамах и с ламантинами во Флориде и все это при отпуске в 3 рабочих дня и бюджете в 50 тыс на человека- вот это маза».
Сказать, что это был удар в спину - значит ничего не сказать. Учитывая, что посетить Багамы было моей маленькой и тощей, но все же мечтой, умноженное на «поплавать с ламантинами», получалось эквивалентным к «надо ехать». О чем я и сообщил Михе. Миха идею вопринял стойко, сказал, что я мол человек хороший, поэтому места в багажнике ему не жалко :) Тем же вечером мы созвонились со вторым участником поездки (тоже, кстати, Михой) и выяснили, что ему тоже не жалко места в багажнике у Михи. Таким образом, не успев распаковать рюкзак после одной поездки, я стал готовиться к следующей...
Расписание поездки, сказать честно, повергло меня в глубокою задумчивость. Планировал Миха под себя. И на сон, и собственно, отдых времени там запланировано не было. На мой вопрос, предполагается ли, что мы там будем спать, последовал лаконичный ответ: «ты чего туда спать едешь?».

Интереса ради я позвонил второму Михе и полюбопытствовал, знает ли он наш график и не настораживает ли его отсутствие времени на поспать? Миха в свойственной ему непринужденной манере изрек что-то наподобие: «Чувак, забей. Все нормально. Не парься». После этого я понял, что у нас все хорошо, париться не стоит и начался этап бронирования нашего путешествия.
File 20620Летели мы на распродажных билетах Дельты- стоимость билета Москва-Нью-Йорк и обратно обошлась нам где-то около 17 тыс на человека, местный перелет- New York- Fort Lauderdale (Delta, round trip)- 170 USD и паром до Багам (RT) — 175 USD. Быстренько закупив билеты мы 2 недели бронировали гостиницы. Всего за 7 дней поездки у нас было 5 разных гостиниц. Поэтому каждый день начинался с короткого письма типа «FL отель Marriott North, 8 ноября- очередной отель для бронирования...»

Больше всего времени ушло на гостинницу на Багамах (называлась Bell channell Inn). По ходу выяснилось 2 вещи: 1 - что у них там все Акуна матата и пура вида в одном флаконе; 2 - что интернет- это добрый дух и не каждый умеет с ним обращаться. С какой стороны подходить к факсу они тоже не очень знают... По итогу нам по телефону сказали, что наши номера забронированы и где-то через неделю пришли ответы на наши запросы по почте... Последний бастион пал :)
Наверное нет смысла подробно останавливаться на том как мы летели- Delta- нормальный средний перевозчик. Что называется без шика. Телевизоров не было, кормили так, чтобы люди не померли с голоду на подлете к Штатам, ибо выгружать тела занятие тяжелое и неблагодарное. Кстати, как выяснилось вскоре на втором подскоке- New-York— Fort-Lauderdale, такими вещами как кормежка пассажиров на коротких рейсах (по 3-5 часов) они вообще не заморачиваются. И самолеты у них порой заводятся после того как механик чего-то подкрутит в начинке самолета сняв одно из сидений в отсеке эконом класса... Но это все мелочи. Так или иначе, мы долетели.
Естесственно, обещанного транспорта от гостиницы Days Inn не оказалось (по ночам они не ходят, как легко догадаться), но стоящие неподалеку полтора десятка свободных такси эту проблему быстро решили. Правда, ценой примерно в 40 баксов, отданных за 10 мин езды до гостиницы. Гостиница мне понравилась- просто, но быстро и достаточно уютно. Без пафоса, но переночевать на 1 ночь- лучше не придумаешь. Очень рекомендую. Check-in и Check-out заняли по 2 минуты- весьма оперативно и безболезненно. С утра можно было очень прилично натрескаться разной едой (о чем мы потом сильно пожалели.. ) - достаточно большой выбор и, в общем-то, все вкусно. Также плюс, что в 7 утра от гостинницы отходит бесплатный шаттл на паром.
На регистрации на паром пришлось немного потолкаться, в суматохе заполнить пару анкет- не проблема- главное не приезжать к отправке парома и оставлять время на очередь, которая там обычно имеет место быть.. Минут 30-40 вам гарантированно хватит. Ну и дальше- вы начинаете отдыхать!
File 20771File 20632Паром назывался Discovery Cruise Line и немножко разнился с тем паромом, который я, к примеру, видел в Хорватии.. Этот представлял из себя 10-ти этажный лайнер со всеми удобствами и развлечениями, которые можно себе представить, включая рестораны и бары, бассейн, кинотеатр, комнаты отдыха, магазинчики и даже игровую комнату с настольным теннисом :) В общем, есть чем занять время в четырех часовом путешествии.
File 20624Как только ты зарегистрировался на паром, тебя в первую очередь проводят в ресторан на завтрак- и именно тут мы поняли какую фатальную ошибку совершили когда наелись в отеле... Еда там была не плохая- кто же спорит, но если проводить аналогию- разница примерно как поесть бутербродов или пообедать в шикарном ресторане... Собственно там и был шикарный ресторан с прекрасным обслуживанием. Когда мы вошли, у нас вежливо поинтересовались какой наш родной язык и узнав, что русский, выделили нам столик с официанткой Катей из России :) У нас был легкий шок, но как потом выяснилось, на Багамы ездит много русских, осевших в штатах, так что русские официантки востребованы :)
Небольшой совет- не торопитесь сдавать все теплые вещи в багажный отсек- обратно вы их получите только на Багамах, а меж тем в море может стать очччень таки не жарко. Именно так у нас и получилось. Тут стоит навреное отметить, что мы ехали не в сезон - в ноябре месяце, так что вряд ли такое будет летом, но все же.. В общем, сначала сгустились тучки, стал накрапывать легкий дождик, стало попрохладней. Всех америкосов сдуло на нижние палубы и мы остались практически в гордом одиночестве под тентовым навесом на корме корабля... Через какое-то время моросящий дождик превратился в ливневый шквал и нас, находящихся в центре крытой площадки стало заливать холодными брызгами, залетающими с порывами ветра. Достаточно холодно, могу вам сказать, учитывая что мы сидели там в шортах и майках... Выйти же из под навеса было равносильно опрокидыванию на себя ведра холодной воды.
File 20636Когда последние сомнения относительно того, что мы мерзнем рассеялись, у кого-то сгенерилась гениальная идея использования огромных целлофановых пакетов, в которые упаковывают вещи, дабы они не промокли, как плащей- дождевиков. Технолония проста- делаешь дырку для головы, дырки для рук- и вот оно, фрагмент из фильма ужасов готов- черные бесформенные человечки, веселящиеся под проливным дождем и ветром... :)
Первое впечатление от FreePort'a, скажу честно, меня не сильно впечатлило. Да, красивый цвет воды, симпатичная бухточка... сам же остров- некое подобие промышленного района. Первой мыслью было стоило ли ехать за тридевять земель ради этого. Впечатление портилось и прохождением таможни, и не очень сговорчивыми местными таксистами, вкупе с большой толпой пассажиров... В конце концов с неким трудом нам удалось отвоевать машину. Мы забились туда всем табором и хмуро поехали к отелю. Дождь тем временем закончился, выглянуло солнышко. Мы выехали с территории порта в более обжитые районы и все стало выглядеть не так уж и страшно.
File 20783В Bell Channell Inn нас встретили радушно. Угостили велком дринком, рассказали где чего. Вообще, гостиница не плохая по отношению цена/качество. До моря конечно идти не близко- минут 30-40 полагаю, но частенько ходят минибасы, которые за несколько долларов подбросят вас почти до пляжа. Там же неподалеку находится и центр торговли: куча мелких лавочек с сувенирами и разной ненужной ерундой и рестораны. Поесть можно примерно за 40 баксов на двоих, причем стоит иметь ввиду, что к твоему заказу тебе бесплатно приносят хлеб с маслом и огромную тарелку салата, поэтому можно наесться еще до того как тебе принесут собственно то, что ты заказал :) В наш первый день мы правильно выбрали ресторанчик (весьма кстати неказистый на первый взгляд)- он напоминал нашу столовку 80-х годов- простые стулья, пластмассовые столы. Меню правда производило должное впечатление. Мы заказали по второму блюду и напитки - дабы отпраздновать приезд и, когда нам принесли огромный ароматный и явно только что выпеченный хлеб и огромные тарелки аппетитного салата, мы с сожалением сказали, что они видимо ошиблись. Соответственно когда нам сказали, что все это входит в стоимость, это было приятным сюрпризом и хорошим началом нашего пребывания на острове ))
В магазинчиках вокруг делать особо нечего. Очень высокие цены и не очень большой выбор... Т.е. вроде всего много, а глаз ничего не цепляет... Есть правда забавные поделки из бисера, действительно красивые и интересные, но при цене маленького изделия от 40-50 баксов, интерес их покупать стремительно уменьшается.
File 20725Вокруг можно увидеть забавных ящерок, которые вальяжно греются на солнце...
Мы с моей девушкой откололись от коллектива и пошли домой пораньше остальной компании. Естесственно, решено было не брать машину, а прогуляться под лунным светом в тени багамских пальм.. Под гордым предводительством меня в качестве полупроводника мы уверенно пошагали в сторону отеля. И, сначала все вроде бы было хорошо... Я даже видел какие то знакомые места, однако, через полчаса стали закрадываться некие подозрения, которые, однако, были категорично отвергнуты аргументом, что «да чего тут идти-то, сейчас уже придем»... Еще через десять минут мы поняли, что вокруг уже нет даже домов и мы шагаем по темной, непонятно куда ведущей трассе. Здесь стоит заметить, что за время всего нашего долгого марша, мы не встретили ни единого человека, только проезжающие мимо машины. И вот когда стало совсем понятно, что совсем непонятно где мы находимся и вокруг не осталось ни то что людей, а даже машин, перед нами резко свернул на обочину огромный черный тонированный джип и посигналил нам фарами- типа подходите мол. Мы подошли, боковое стекло перед нами опустилось и мы облицезрели огромных афроамериканцев, которые пристально разглядывали нас из машины.
Кто такие и откуда- подал голос тот, который сидел ближе.
Полиция - добавил второй, видя что мы не торопимся рассказывать всю свою автобиографию, показывая бляху шерифа. (Я такую же бляху в качестве сувенира купил)
- Туристы, - говорю, - отель ищем.
- Документы есть?
- Документов нет.
Нас еще немного разглядывают, потом небрежный кивок: «садитесь в машину».
- Что будем делать?- шепчет Наташа.
Признаюсь у меня тоже в голове промелькнула пара сценариев, одним из которых было проведение остатка ночи в местном обезьяннике с выяснением «кто такие и откуда» - прекрасная перспектива проведения досуга... в общем-то можно было придумать даже более интересные варианты развития событий... ))
Мы загрузились в машину и поехали. По дороге разговорились с нашими провожатыми. Оказалось, что это действительно был местный шериф. Еще забавнее оказалось, что мы шли куда-то в сторону океана, уже давно промахнувшись мимо поворота, на котором должны были свернуть. Вобщем, за приятной беседой нас доставили к отелю, пожелали всего хорошего и отпустили с миром... Ну а в отеле мы обнаружили остальную группу товарищей за празднованием приезда на Багамы. Нас пригласили присоединиться, угостили соответствующими событию напитками и вечер закончился в приятной атмосфере непринужденного разговора в хорошей компании...
File 20745На следующее утро я проснулся на рассвете и решив сделать красивую фотку тихонечко взял фотик и вышел на балкон. Восход был потрясающе красивым. Вообще, вид из отеля был более чем приятный. Пока делал фотку сзади послышались мягкие шаги и через секунду я лицезрел сонную Наташку... «Доброе утро. Какие у нас планы?»,- сонно спросила она. «Пойдем на море купаться»,- решил пошутить я. «Пойдем»,- сказала Наташка и пошла собираться. Я поначалу слегка опешил, ведь мы собирались рано утром ехать на экскурсию в нацпарк, но потом прикинул перспективу встретить восход на берегу океана, купаясь в ласковом океанском прибое... перспектива мне понравилась и быстро собравшись, мы пошли купаться.
File 20757Не успели мы выйти на дорогу, рядом остановился микроавтобус и нас предложили подвезти до пляжа (еще раз удивляюсь гостеприимности местного населения). Опять же скоротали время за непринужденой беседой и вот мы уже на берегу... Народу - ни одного человека. Вообще. File 20753По берегу бегают стайки смешных птичек в поисках пропитания...
File 21098Через какое-то время появился трактор, который равнял песочек на пляже. Водитель приветливо помахал нам рукой. Мы поприветствовали его в ответ и побежали купаться.
Водичка была еще чуть прохладной, но в целом здорово... Через полчаса вдруг стало темно. За несколько минут небо затянуло темными тучами и пошел дождь, который через 15 минут также внезапно закончился и вновь засияло солнце. К пол девятому мы радостные и довольные уже вернулись в отель, где остальная наша компания как раз начинала завтракать...
File 22845Когда мы планировали этот день, я долго решал на что его лучше потратить и в конце концов выбрал национальный парк Lucayn. По карте он показался мне совсем недалеко и я даже подумывал дойти туда пешком, ну или хотя бы на мотороллере. Как хорошо, что по итогу я таки решил взять экскурсию. Ехали до места мы чуть меньше часа... пешком было бы явно утомительно..:) Эта часть острова является незаселенной и не так уж много народу ездит сюда на экскурсии, так что красивая природа не испорчена толпами туристов, а многокилометровый удивительно красивый песчаный пляж находится в твоем полном распоряжении.. ))
File 22912Сначала нам показали небольшую пещерку с водой. Оказывается данный остров стоит на подземных пещерах, заполненных водой- рай для любителей пещерного дайвинга.
File 22920В кустах летают кучки птиц, к своему удивлению я заметил дятла, а рядом маленькую зеленую колибри - интересный контраст. ))

Перейдя на другую сторону дороги, мы прошли по небольшому болотцу и вышли к потрясающе красивому безлюдному пляжу, на котором, кстати, снимались «Пираты Карибского моря». Вокруг много еловых деревьев, поэтому воздух очень свежий и сочетает ароматы океанского бриза и хвойные ароматы... Вбежав в океан и уже хотев броситься вплавь вдаль от берега, замираю на секунду, чтобы оценить красоту момента, когда в десяти метрах от меня из воды появляются два огромных плавника... Дельфинчики, кричит голос внутри меня... Или касатки, хмуро отзывается второй.. Вспоминаю рассказы про скверный характер касаток и оперативно загребаю поближе к берегу ))) Потом я долго ходил вдоль берега наблюдая как из воды появляются плавники... Как минимум 4 взрослых особи... все таки наверное дельфинов, но кто бы это гарантировал. )))
File 20787File 20815Вернулись в полном восторге. И сидя на балконе наблюдаем прибытие Михов с дайва. Едва заметив нас (т.е. находясь где-то на грани видимости) Миха начал делиться увиденным. «Джон, это пипец»,- кричал Миха на весь остров: «стада акул, еле успеваешь отбиваться ластами...». В общем, видно было, что дайв удался... Меня до сих пор грызет зависть, что я таки не смог нырнуть с ними на Багамах- Михи аж светились от восторга...
Потом мы наслаждались размеренной Багамской жизнью, грелись на солнышке, ведя неспешные разговоры и делясь впечатлениями. На след день мы немного посноркилили (неплохо, но ничегоо выдающегося) и отчалили на пароме в сторону Флориды... Поездка туда нас не многому научила, поэтому обратно мы опять мерзли на корабле, хотя и оделись уже значительно теплее, но ведь и ночью значительнее холоднее, чем днем... В этот раз правда мы предусмотрительно не ели и по достоинству оценили ресторан на лайнере. Действительно не часто я встречал что-либо хоть отдаленно такое же вкусное, как там... Удивительные сыры, огромное разнообразие вторых блюд, фрукты- все высшего качества и прямо таки тают во рту... В общем, я объелся и побрел на свежий воздух чтобы не испортить все впечатление )))))))) Свежий морской бриз и холод меня в тот раз спасли ))))))))

Читать часть II

4 комментария

Natali аватар
Natali | 07.04.2011 - 12:22
76734 балла

Ради дятла безусловно стоило ехать на другой конец света! )))

Evgeny аватар
Evgeny | 07.04.2011 - 14:06
5507 баллов

нет, ну если говорить про Багамы, то там хорошо просто отдыхать.. Взять местного самогону )))), заслушать красивую мелодию, раскурить сигарку, искупнуться в морях-океанах... Т.е. такого плана релаксный отдых. Либо нырять с акулами... Я бы такое резюме подвел...

Vladimir аватар
Vladimir | 07.04.2011 - 17:11
4921 балл

Красиво изложил. А ужасы постоянных переездов с места на место (5 гостиниц за 7 дней!!!) и недосыпания ты, похоже, решил скрыть от читателей....

Evgeny аватар
Evgeny | 08.04.2011 - 09:35
5507 баллов

гранд мерси :) странное дело, но те ужасы были совсем даже и не ужасы на выходе. Могу сказать, что мы отлично отдохнули и вообще все было супер, вот :)

Багамы в рассказах путешественников

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.