Один день в Токио

Дата поездки:  23 октября 2010

Получили транзитные визы, срок действия 3 месяца, с однократным въездом на 3 дня, в посольство предоставили е билеты, бронь отеля, справку с работы, фото, анкету, копию российского паспорта (1-ая страница и страница с пропиской), копия заграна (1-ая страница), в нашем случае еще копия америк.визы, бронь отелей по всему маршруту не давала, в Нарите бронировала Hilton Tokyo Narita airport hotel - у них не обязательно вводить данные кредитной карты, просто бронь держится до 6 вечера, в посольство приехала к 9-30, была десятой, внутри выбрала талончик на транзит, оказалось второй в очереди, но документы сдала только через час, т.к. передо мной девушку очень долго проверяли, как потом оказалось, могла я взять и другой талончик B, потому что такой как я взяла A в основном турфирмы берут, хотя там было написано транзит, сдала документы - ни о чем дополнительно меня не спрашивали, подождала потом минут 15, и получила бумагу на получение паспорта через 3 дня, кроме меня, кажется, на транзит больше никого не было, в основном народ на учебу и работу
Отель искала, чтобы от аэропорта до него ходил limousine bus и из него забирал эскурсионный автобус. Выбрали Hilton Tokyo в районе Shinjuku http://www1.hilton.com/en_US/hi/hotel/TYOHITW-Hilton-Tokyo-hotel/index.do

File 28793

Прилетели в Токио , очень быстро прошли паспортный контроль, вообще никаких вопросов не задали по транзитной визе, сели на Airport limousine bus http://www.limousinebus.co.jp/en/ 35$ в одну сторону, несмотря на вечер субботы, до отеля ехали часа 2.

Токио я сравнивала в первую очередью с Сеулом, моя мама, которая была там в 2000, была просто поражена иллюминацией, светящейся рекламой на улицах, говорила, что в Сеуле все совсем не так, не знаю, может в 2000 годы действительно это казалось чем-то таким, но сейчас мне кажется, все наоборот, не в пользу Токио, Сеул мне кажется более современным, имхо
Главное отличие японцев от корейцев, что они очень воспитанные, говорят тихо, не кричат, когда мы приехали в Сеул после Токио, то первым делом обратили внимание , как они громко разговаривают-кричат в общественных местах

Что удивило, что рядом с отелем Starbucks, работает до 19-30 , вечером прошлись по улице, да, район City hall, но еле нашли место перекусить! По-английски мало кто говорит почему-то.. Wi-fi везде платный. По ценам мне не показалось жутко дорого, правда, мы были только в паре кофеен, цены как везде, сувениры, которые мы покупали в Akasaka, в принципе тоже недорогие, цены я уже не помню, магнитики кажется вообще дешевые, очень красивые маски, мы купили самую дорогую за 30 $, куклы-гейши, изделия из дерева

номер на 38 этаже

File 28785

завтрак

File 28789

File 28781

Экскурсию выбрали Dynamic Tokyo, забронировала по интернету http://www.hatobus.com/en/course/11.html

Ровно в назначенное место за нами приехал автобус, отвез нас на автовокзал, там мы заплатили за экскурсию, пересели в экскурсионный автобус и отправились в путь

File 28845

С погодой нам не очень повезло, было все время пасмурно, хотя не холодно

Токийская телебашня

File 28797

File 28801

File 28805

File 28809

Чайная церемония в старейшем чайном домике Токио

File 28813

File 28817

File 28821

свадьба

File 28825

Обед - жарили мясо на камне из лавы с Фудзи, принесли мисочки с домашним соевым соусом, уже жареное мясо макают в соус, очень интересно, в Корее наоборот в нем маринуют

File 28829

File 28833

500-летнее дерево

File 28837

При каждой остановке, водитель ставил подставочки под колеса

File 28841

Ginza

File 28873

File 28877

С утра поехали в Нариту, доехали за полтора часа, аэропорт очень большой, Wi-fi бесплатный только в специальных местах

Токио в общем понравился, хотя, я его немного другим представляла, у нас получился только один день целиком, это очень мало! Обязательно приедем еще раз и в Токио и в Киото!