Рождественские каникулы. Часть I.

Дата поездки:  04 января 2012

 Возникал вопрос, интересовавший вплоть до отъезда: "Оправдается ли ожидание, покажет ли природа свою красоту в это время года?" Погода в мире, как и настроение, переменчива и непредсказуема. Моя чувствительная техника капризничала на протяжении всего путешествия. Но все таки удалось кое-что запечатлеть.                                                                                                                                       

 Итак, Люблин (Польша), встретил дождинками,

File 34044

 File 34064

 

по пути в Брно (Чехия) сопровождающим был уже ливень, Вена же хмурилась пасмурными облаками, однако, меня сей факт не омрачал. Настроение кружило меня по площадям в ритме вальса. Значит это не просто слова о том, что воздух весь пропитан музыкой выдающихся композиторов.   

File 34199

                       

  Великий Моцарт – представитель венской классической школы XVIII века, которая в его лице нашла свое высшее выражение. Он с раннего детства осуществлял артистические путешествия по европейским странам. В мелодике Вольфанга проявляется широта и многогранность его неповторимого творческого стиля. Его непростая судьба до сих пор таит много загадок. 

File 34215

            В Вене расположены дома-музеи Бетховена, Гайдна, Моцарта; дом в котором родился Шуберт, квартира-музей Иоганна Штрауса, музей Зигмунда Фрейда. Разнообразные музеи архитектуры и искусства. Множество всего примечательного. Дом моря, питомник бабочек, садовый лабиринт, пальмовая оранжерея. Стоянки фиакров, я насчитала  5 пунктов.       

File 34219                                                                                                                         

File 34140 

 

Хофбург – зимняя резиденция Габсбургов и основное местопребывание императорского двора в Вене. В настоящее время - официальная резиденция президента Австрии. Всего в ней 2600 залов и комнат. 

File 34145   

File 34158        

   Побродив некоторое время по улочкам, я заглянула в ресторанчик Rosenberger (неподалеку от знаменитого отеля «Захер»).

File 34231

 File 34227

File 34235

Трехуровневый ресторан вмещает около 500 гостей, столиков хватает на всех, приятная атмосфера. Очереди не создаются, в дополнении к классической венской кухне гостей радуют выбором разнообразных блюд со всего мира, и, конечно же, посетителям предлагается разнообразие кондитерских изделий. Выбрав изумительный яблочный штрудель «Аpfelstrudel» за 3.80 eвро и кофе «RosanbergerKaisermelange» за 3.30 евро мне досталась чашка в подарок. При заказе кофе «Меланж» все посетители получают в подарок чашку. Ассортимент десертов, в том числе штруделей, не мог оставить меня равнодушной, глаза разбегались, поэтому остановила свой выбор на классике. Нежнейшее воздушное тесто, много начинки и от души посыпано сахарной пудрой. Возможно, кто-то сочтет этот штрудель слишком приторным, я же наслаждалась его нежным насыщенным вкусом.    

File 34244

File 34239               

      В следующей части вас ждет полное Монтрё :-).

File 34162

 

                                                                                                                                                         

Поблагодарили:

28 комментариев

Natali аватар
Natali | 08.02.2012 - 09:31
76734 балла

ЗдОрово, что это были праздники. Несмотря на пасмурную погоду, все такое красивое, яркое... Народ, наверное, еще весь праздничный ходил... ))

Поблагодарили:
Bonatta аватар
Bonatta | 08.02.2012 - 10:05
7538 баллов

Насколько знаю, европейцы тщательно и с размахом готовятся к Рождеству - 25 декабря, запасаются подарками, украшают дома, города блестают яркими огоньками, сам НГ не празднуется с такой широтой и не несет большого значения - как для нас. Соотечественники встречались повсюду. В Вене все бегали по многочисленными магазинам в предрождественской лихорадке :))

Natali аватар
Natali | 08.02.2012 - 10:11
76734 балла

а как вы путешествовали? вас перевозили на автобусе из местечка в местечко?

Bonatta аватар
Bonatta | 08.02.2012 - 10:20
7538 баллов

Да, это был автобусный тур - экономичный вариант. В стоимость входили обзорные экскурсии, предлагались доп. экскурсии за доп. плату и отводилось немного свободного времени в разных городах. Лучше выбирать тур без ночных переездов, на обратном пути, добираясь до Бреста (650 км) - весь день,с остановками конечно, простояли всю ночь из-за таможни, это необъяснимо.:)

Natali аватар
Natali | 08.02.2012 - 10:29
76734 балла

"Bonatta" написал(а):Лучше выбирать тур без ночных переездов
а что, можно выбирать: с ночными или без ночных?
и как это вообще происходит?
вас привозят в город, селят в гостиницу и говорят: у нас есть такие-то экскурсии,кто пойдет?

Поблагодарили:
Bonatta аватар
Bonatta | 08.02.2012 - 10:46
7538 баллов

Конечно, выбор велик. С ночным переездом(и) в автобусе, стоимость тура обычно дешевле, ставлю под сомнение возможность получить удовольствие после такого переезда. В целом такой тур предполагает высокую интенсивность и информативность программы. Я выбираю исключительно без ночных переездов, на этом не стоит экономить, зачастую расстояния приходится преодолевать немалекие, по дороге можно себя занять просмотром интересных фильмов.

Natali аватар
Natali | 08.02.2012 - 10:50
76734 балла

а я даже не знала этого и никогда не думала об этом. ведь, наверное, действительно тяжело ехать всю ночь, а днем мотаться по экскурсиям. после таких ночей ничего уже и не захочешь ))

Поблагодарили:
Bonatta аватар
Bonatta | 08.02.2012 - 11:15
7538 баллов

О чем и речь, может есть конечно люди-вечные энерджайзеры, наверное по юности легче переносится. Даже после отдыха в отеле бывает впечатления от городов путаются. Люди по-старше по-разному переносят. Например, у нас в группе кто-то в 19.00-20.00 вечера постоянно раздражался и возмущался, что звук фильма или музыки слишком громкий, а я могла смотреть до приезда в отель, иногда приезжали в 1-2 ч. ночи, но в основном раньше. Надо быть готовым, фотографировать с комфортом не удастся, т.к. многие любят устраивать фотоссеты у каждого без исключения объекта, а от группы отставать категорически нежелательно. По этой причине я в этот раз мало слушала экскурсоводов, наушников нам не предложили к сожалению.
Кстати у меня была ситуация в Вене, было отведено свободное время и я чуть не опоздала к назначенному времени, если задуматься добираться бы пришлось самостоятельно, не факт что кто-то из Вены повез бы в Тироль, и хватило бы всех моих сбережений :))
Конечно комфортнее на машине без группы и исключительно по тем местам которым хотелось бы, минуя ненужные....но например в Швейцарии 4 официальных языка, английский мало кто знает.

Bonatta аватар
Bonatta | 08.02.2012 - 11:37
7538 баллов

По дороге гид рассказывает все возможные варианты предложенных экскурсий, о них обычно знаешь заранее до отъезда, но цена может варьироваться, например в програмке до выезда одна из доп.экскурсий предлагалась за 35 EUR, на деле же стоила 55 EUR, я об этом знала заранее, почитав инфу в инете, в итоге к сожалению эта экскурсия - подъем на гору Пилатус отменилась из-за погодных условий :( далее зависит от кол-во желающих, должно набраться минимум погруппы или больше полгруппы, те кто не идут на доп. экскурсии проводят время самостоятельно по своему усмотрению.

Natali аватар
Natali | 08.02.2012 - 11:43
76734 балла

понятно. плохо, что в выборе экскурсий получаешься на кого-то завязан.
но с другой стороны, те, кто выбирает такой способ путешествия знает на что идет.
может быть в этом есть даже какой-то плюс, потому что если планируешь поездку самостоятельно, то на некоторые экскурсии ты бы не пошел, а так увидишь.

Поблагодарили:
Bonatta аватар
Bonatta | 08.02.2012 - 12:02
7538 баллов

да, но можешь отказаться и не идти на нее, если не наберется необходимое кол-во людей она вообе не состоится

Natali аватар
Natali | 08.02.2012 - 12:06
76734 балла

если ты отказываешься от экскурсии - это твое свободное время? или тебе предлагают другую взамен?

Поблагодарили:
Bonatta аватар
Bonatta | 08.02.2012 - 15:56
7538 баллов

Если ты отказываешься от доп. экскурсии предложенной компанией, альтернативу обычно не предлагают, хотя возможно бывает выбор из нескольких и большинством голосов выбирают.
Ситуация тут непростая, если катаешься по одной стране - одно, можешь хоть от всех экскурсий отказываться и даже на оплаченные обзорки не ходить, в Италии были 2 девушки, приехавшие преимущественно ради шопинга, видимо таким способом им ехать было выгоднее. Мы в Италии не поехали на экскурсию, провели целый день в Риме без суеты, и впечатление было очень хорошее.
В данном случае ситуация несколько иная - несколько государств, экскурсии обычно не расстягиваются на целый день или полдня, т.к. расстояния большие, здесь уже выбора порой не оставляют, если большинство решает ехать на экскурсию, а ты например против, то остается гулять по окрестностям или сидеть в каком-нибудь уютном кафе, далеко не успеешь съездить. У нас в этот раз доп. экскурсий как таковых не получилось, все были за, но 1-ая из-за снегопада и ураганного ветра отменилась, как раз в этот период во всех новостях показывали про пропавших туристов, на 2-ую вообще не успели.

Natali аватар
Natali | 08.02.2012 - 16:08
76734 балла

с погодой конечно не поспоришь(
во всех странах бывают места, куда в плохую погоду попасть нельзя.
но это еще не все. я знаю, что в Италии, например, многие достопримечательности, такие как замки, национальные парки, подъемники и проч. закрываются в октябре или ноябре до весны )
не сезон ))

Bonatta аватар
Bonatta | 12.02.2012 - 17:40
7538 баллов

Именно так. Я хоть и была в Италии в мае, некоторые достопримечательности были закрыты, например галерея УФицци

Natali аватар
Natali | 12.02.2012 - 17:57
76734 балла

почему Уфицци была закрыта в мае? там же большая часть экспозиции находится в закрытом помещении

Bonatta аватар
Bonatta | 12.02.2012 - 17:58
7538 баллов

скорее всего на реконструкции была, точно уже не помню

Bonatta аватар
Bonatta | 08.02.2012 - 10:08
7538 баллов

Многие дома без штор и жалюзи, как знак того, что нечего скрывать.
В Польше обратила внимание, в домиках елки стояли у всех на одном и том же месте как на подбор, наверное там все живут по фэн-шуй. :))

Natali аватар
Natali | 08.02.2012 - 10:13
76734 балла

:-)) забавно)
может быть это чем-то продиктовано? например, елка должна быть видна из окна...

Bonatta аватар
Bonatta | 08.02.2012 - 10:22
7538 баллов

В Польше елки, насколько помню, стояли в левом дальнем от окна углу :)
И на улице очень много перед домами елок украшено, у многих по несколько - дома и на улице :))

Bonatta аватар
Bonatta | 12.02.2012 - 17:52
7538 баллов

В Польше я подразумевала частные домики.
Напротив, В Швейцарии, побольшей мере открытость наблюдалась ни в частных домах, а в домах квартирного типа, даже если рядом с домами проходит трамвай (у них это распространенное явление - основной вид общественного транспорта, метро нет) и автодорога, в 2-3 метрах от домов; окна ничем не прикрыты, это касается и стеклянных офисов, при этом окна довольно большие и низкие. Менталитет не позволил мне это до конца понять, на мой взгляд, как-то неуютно жить у всех навиду, а для них видимо привычное дело.

Natali аватар
Natali | 08.02.2012 - 20:31
76734 балла

так симпатичнее стало
а что это за загадочный музей Сиси? ты про него умолчала...

Bonatta аватар
Bonatta | 08.02.2012 - 22:07
7538 баллов

я его не посетила, времени было не так много :))
Императрица Австрии была интересной, положительной и очень значимой личностью в истории Австрии.

Vladimir аватар
Vladimir | 08.02.2012 - 20:57
4921 балл

Надо было еще штрудель сфоткать. Так вкусно описала, а фотки нет :-)

Поблагодарили:
Bonatta аватар
Bonatta | 08.02.2012 - 22:11
7538 баллов

Это мое упущение, на вид был такой же симпотичный как и на вкус,
можете мне поверить ;-)
Там вообще все так вкусно выглядело, особенно десерты,
штруделей много видов было с разными начинками.

Natali аватар
Natali | 08.02.2012 - 22:18
76734 балла

кстати, попробовать настоящий венский штрудель - моя большая мечта ))
у меня есть книжка Карла Шумахера "Сладкие блюда по-венски", так вот я ее иногда листаю и думаю, что в наших условиях приготовить такое не реально (

Bonatta аватар
Bonatta | 08.02.2012 - 22:23
7538 баллов

В ней расскрываются секреты? :)
У нас мне в кафе ничего похожего не встречалось.
Тесто какое-то воздушное и нежнейшее, тает во рту,
слоями как будто накручено.

Natali аватар
Natali | 08.02.2012 - 22:25
76734 балла

да там тесто тонкое до прозрачности раскатывается, потом помол муки должен быть определенный. я у нас только в Метро 0 помол видела, а так в России не принято муку так молоть. ну и еще какие-то секреты...

Поблагодарили:

Австрия в вопросах и ответах

Ваш вопрос будет первым
Задать вопрос

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 10 гостей.