Ноябрьские в Италии. Форлимпополи и дорога в Марради

Дата поездки:  01 ноября 2014

Утром мы пришли на завтрак в ресторан отеля Эдо. Ресторан - это не шутка. Мы еще по прошлой поездке знали и помнили ресторан в этом отеле. Тут просто умопомрачительно готовят. И когда ресторан работал завтрак-обед-ужин, столики надо было заказывать заранее. Сейчас Эдо работает завтрак-ужин. Мы ни разу этот раз тут не ужинали, как-то не пришлось, но если возвращались в отель во время ужина (с 20 до 22-30), то машину парковать было негде.

File 80561

Обстановка в ресторане по утрам была самая семейная. В углу работала теле-панель и передавали новости. За столиком рядом с телевизором всегда сидела наибольшая часть клиентов отеля (не так, как сейчас на фото)).

File 80557

В отеле нет шведского стола. Завтраки подает сам хозяин - сеньор Роберто.

- Что вы желаете?

- А что у вас есть?

- Все! 

Это была его роковая ошибка, о которой он потом, безусловно, неоднократно пожалел! Потому что немногочисленные постояльцы заказывали на завтрак кофе с круасаном, кофе с понюхать воздуха... 

- Огласите весь список, пожалуйста!

- Кофе, капучино, круасаны, прошютто, мягкий сыр, джем...

- О! Нам пожалуйста тосты с ждемом (это милому, так как он был на диете),

File 80653

а я могла себе не отказывать, поэтому мне, - прошютто и мягкий сыр, ну и круасан конечно)) (Это при том, что дома я вообще никогда не завтракаю. Но отпуск - это совсем другое! ))))

- А пить что будете?

- Кофе с молоком и чай.

Для итальянцев чай вообще штука малопонятная. Но Роберто где-то доставал хороший чай в пакетиках. А мне доставался кофейничек с кофе и молочник с горячим молоком и половиной молочника густой взбитой пены, которая не оседала.

File 80937

- А как называется сыр?

- Сыр? О! Это сложно! Он назвается Скуакуероне...

- А! Скваквероне! 

- О! Вы знаете?!

File 80897

Этот мягкий чудо-сыр сквасквероне - гастрономическое чудо Эмилии-Романьи. Это - вкусный и очень мягкий сыр, который можно легко намазывать на хлеб. Мягкий сыр быстрого созревания, белого перламутрового цвета, без консервантов, приготовленный из цельного коровьего молока, поступающего с территории региона Эмилия-Романья. Кремообразная консистенция и высокая намазываемость сыра связаны с отсутствием волокон и зависят от типа используемого молока, которое приобретает особенные свойства и обладает низким содержанием белков и жиров. Это зависит от режима питания коров, на который оказывает решающее влияние географическое расположение.

Наши Благодеятели утверждают, что скваквероне стоит покупать только в Эмилии-Романье. В других регионах это уже не то...

Так вот Роберто сервировал стол так: он ставил милому джем (причем приносил ему домашний джем) и поджаренные тосты, а возле меня устанавливал огромную тарелку с тончайшими лепестками ветчины и лоток с сыром, ну и конечно круассан)  Большую часть всего этого лопал милый, но Роберто все равно мясо и сыр ставил мне ))

File 80420

А круассан был восхитителен!

File 80569

File 80597С виду он казался черствым и невкусным, на деле, теплый круассан с шоколадом был мягким и нежным) И очень вкусным.

Надеюсь, что Роберто за эту неделю не разорился на наших завтраках... 

А что он о нас думал, надеюсь умрет вместе с ним, потому что Роберто деликатен как бронированный сейф. Думаю, что если у него в отеле кто-либо кого-либо убил, то и об этом никто не узнает. ))


File 80893Продукты, которые он нам подавал и то, как он это делал - высший пилотаж итальянской кухни. Это не цветастые вывески модных ресторанов, не пестрая мишура тусовки туристического места... Это качество и традиции, доскональное знание кухни не на показ. Поэтому у него в ресторане не протолкнуться от местных. А итальянцев не проведешь - они прекрасно разбираются в подлинном и показном мастерстве кухни и очень высоко, я бы даже сказала болезненно, ценят истинное качество.

Даже в таком простом деле как завтрак видна была рука мастера. Как сказал милый в конце отпуска, что нас еще ни в одном отеле не кормили такими качественными завтраками. Ведь даже итальянцы тоже не прочь сэкономить и нарезать, например, не прошютто крудо, а г... какого-нибудь.

Мне тут сказали, что выглядит это как-то бедненько. На самом деле на двоих этого было достаточно, чтобы наесться до отвала. Сказали, что неплохо бы разбавить фруктами или яишенкой какой... Однажды услышали, что Роберто предлагает постояльцу "зуппа ди фрутти". Спросили, нельзя ли и нам такую зуппу попробовать? Он сказал, что это называется Macedonia di frutta. Блюдо готовится из сезонных фруктов и лучше всего его есть весной и летом, когда выбор больше. Но если хотите, то сейчас приготовлю. И приготовил. Туда входили мандарины, виноград, яблоки, груши... И все это в сладком чём-то, похожем на лимонный сироп. Вкусно. Но это явно было перебором.

File 82563Кстати, очень любопытная история названия этого салата ))

"Во времена императора Джустиньяно, Антония (Антонина), жена доблестного  генерала Белисаро, имела любовника о котором очень заботилась. Естественно, как всегда, последний кто об этом узнал, был муж.Служанка генерала по имени Македония, под торжественные обещания и клятвы, что это не принесет ей вреда, открыла Белисарио правду.Антония  опровергла доказательства и, в конечном счете ее муж поверивший в невиновность своей жены, бросил Македонию на произвол  судьбы. Антонина отрезала ей язык, а затем порезала его на мелкие кусочки, собранные в мешочек, они были брошены в море. Отсюда возможно родилась поговорка "сделать македонию (фруктовый салат)"

И после этого они едят этот салат? 

А вот яишенкой в Италии не стоит баловаться. Они там очень практикуют мороженые яйца и яичную сухую смесь. Заказали один раз омлет - ничего более гадкого пробовать не доводилось. 

File 79790

На следующий день в Италии был большой праздник - День всех святых. В этот день в Италии принято ходить в рестораны. Кроме того, мы чудесным образом попали на сезон белых грибов (фунги порчини / funghi porcini). Итальянцы помешаны на высококлассной еде вообще и на свежайшей в часности. Поэтому в сезон белых грибов итальянцы едут туда, где эти грибы растут и кушают их в зарекомендовавших себя ресторанчиках. 

File 80104

Ясное дело, нас повезли в Марради, в ресторанчик в горах. Но не все так просто. Прежде туда позвонили, и выяснилось, что мест нет. Но потом для наших Благодетелей нашли столик и мы поспешили туда. 

File 80099

Тот, кто не читал мой отчет с прошлой поездки, расскажу, что в Италии все, что не пиццерии и кафе - рестораны. Даже если там будет стоять три столика, он будет гордо именоваться рестораном, и будет работать днем с часу до двух (максимум до четырех, но посадят вас только до двух) и вечером, часиков с восьми до десяти. 

File 79947

По дороге заскочили на минуту полюбоваться на какой-то знаменитый замок. Что-то связано с романом "Овод". "Овод", в младые лета, был одной из моих любимых книг (прям как у Гагарина), но вот про замок убей не помню.

Храм Богоматери Monticino (Santuario della Beata Vergine del Monticino) расположен на третем холме Бризигеллы, в окружении кипарисов, является символом преданности Богоматери. В честь Богоматери Monticino, в сентябре отмечается, начиная с 1662, один из старейших фестивалей ди-Романья.

File 79814

Время работы: с 08.00 до 16.00, в субботу с 10.30 до 16.00 часов и в праздничные дни с 08.00 до 16.00. Вход бесплатный.

File 79822

Пока лазила по траве фотографировала, подцепила на брючину крупного паука. Вот как ломает неокрепшее сознание увлечение фотографией... Раньше я под заливистые визги упала бы в обморок, а сейчас я увлеченно стала делать "макро", пока он не опомнился и не свалил ))

File 79846

С этой точки Аппенин открывается очень интересный вид. Пожалуй, мы такого больше нигде за эту поездку не видели.

File 79838

Потом бистро-бистро поехали дальше.

File 79939

Дорога по Апеннинам была весьма живописной. Минусом было то, что на извилистых горных дорогах меня слегонца укачивало.

File 82491Бризигелла (Brisighella) — коммуна в Италии, располагается в регионе Эмилия-Романья, подчиняется административному центру Равенна. А Бризигелла-город на 7700 жителей находится в провинции Равенна, расположенного в 115 метрах над уровнем моря в нижней долине Lamone, на склонах "Тосканской Романьи", в нескольких километрах от Фаэнца (Faenza).

File 79854

В Бризигелле есть три скалистых вершины, на которых расположены крепость Манфреди (XIV), святыня Monticino (восемнадцатого века) и Clock Tower, который был восстановлен в девятнадцатом веке на развалинах более раннего поселения XII века. Это известные узкому кругу туристов исторические памятники, которыми славится Бризигелла.

Но есть еще одно, чем знаменита Бризигелла...

Самое дорогое в Италии оливковое масло "Лаго ди Гарда" (Olio d'oliva - Lago di Garda), второе по цене - оливковое масло "Бризигелла" (Olio d'oliva "Brisighella"). Благодетели покупали, пробовали "Бризигеллу", сказали что обычное масло, ничего такого сверхъестественного. А надо сказать они гурманы и ценители еще те!

Но посмотрите как его приподносят и как итальянцы умеют продать свой товар!

File 79870

"Это оливковое масло продается под маркой PDO Европейского союза, начиная с 1998 года. 
Производственная площадь, большей частью расположена в долине Lamone, на границе с Тосканой, включающую в себя полностью или частично территории муниципалитетов Бризигелла, Фаэнца, Риоло Терме, Casola Valsenio. Масла очень мало, но оно отличного качества! Фруктовое, с четким восприятием трав, артишоков, помидоров и миндаля, насыщенное и сильное! 
Оно производится с использованием одного сорта оливок, "Nostrana", и именно это вместе с особыми условиями окружающей среды района дает маслу свои отличительные органолептические характеристики. Это масло имеет максимальную кислотность 0,50%, изумрудный цвет с золотистыми оттенками, фруктовый средней силы с чистым ощущением трав и вкусом овощей, с легкой горчинкой и пряный. 
Масло идеально для рыбы (особенно подходит к кефали, палтусу и морскому лещу). Но возвышает большую часть своего аромата и его добавляют к мясным соусам для мяса и дичи".

File 79866

И тут дело даже не в коммерческом ходе. Все итальянцы фанатично любят свою страну! И они искренне верят, что именно их оливковое масло (мясо, машины, хлеб, кухни, одежда) самое лучшее вообще, а уж произведенное ими самими, вложившими туда душу, уж точно самое-самое! 

А теперь посмотрим как это выглядит на самом деле. Вот эти оливковые рощицы на фотках выше находятся на склоне, упирающемся в довольно оживленную трассу, по которой вереницей тянутся самые лучшие европейские автомобили на самом экологически чистом топливе.

А вот за этим очаровательным гротиком находится железная дорога, по которой проносятся современные поезда...

File 79858

День сегодня был сказочно хорош! +20 С и на небе ни облачка... Травка зеленеет... В даль убегают синие горы...

File 80148

Дома стоят практически на догоге... ) Для Италии обычная практика.

File 80007

Дорога из Форлимпополи в Марради тянется по красивым горным дорогам.  Незаметно мы из лета въехали в осень.

File 82455

Чем выше в горы, тем сильнее там дневные и ночные перепады темперетур. Чем холоднее ночью - тем сильнее чувствуется осень - желтые и красные листья на деревьях, меньше зелени...

File 82459

Пополано (Popolano) находится в муниципальном районе Марради в долине Lamone, вдоль Faentina между Марради и Sant'Adriano. 

File 82467

Как у них все интересно устроено. Взял и поехал в ресторан в Марради. Это все равно, что взять да и махнуть, например, из Жуковского в Балашиху. Потому что там повар хороший.

File 82475

Или, например, из Москвы поехать в крохотный ресторанчик в лесу в Егорьевском районе, потому что там грибы свежие... Нашим такое и в голову не придет! ))

File 82487


Продолжение следует



37 комментариев

Julia аватар
Julia | 09.12.2014 - 10:53
54707 баллов

"Этот мягкий чудо-сыр сквасквероне - гастрономическое чудо Эмилии-Романьи. Это - вкусный и очень мягкий сыр, который можно легко намазывать на хлеб. Мягкий сыр быстрого созревания, белого перламутрового цвета, без консервантов, приготовленный из цельного коровьего молока, поступающего с территории региона Эмилия-Романья. Кремообразная консистенция и высокая намазываемость сыра связаны с отсутствием волокон и зависят от типа используемого молока, которое приобретает особенные свойства и обладает низким содержанием белков и жиров. Это зависит от режима питания коров, на который оказывает решающее влияние географическое расположение." Как вот это все вкусно написано)) Когда же я теперь сырку поем вкусного? ((

Natali аватар
Natali | 09.12.2014 - 10:54
76734 балла

а вот на Ямайке и поешь. наверняка у них будут там американские сыры

Julia аватар
Julia | 09.12.2014 - 11:11
54707 баллов

Американских я и в Америке поем)) Из американских мне только Филадельфия запомнилась, с бубликом (представляешь, уже забыла, как этот бублик называется). Можно, конечно, сходить в супермаркет и набрать нормальных французских, итальянских и еще каких-нибудь

Natali аватар
Natali | 09.12.2014 - 11:16
76734 балла

самые интересные сыры можно попробовать только на месте. и то, если повезет.
хорошо вот нам подсказывали какие сыры надо покупать. и они продаются у них (ну, акромя пармезана) в очень маленьких местечках. там производят, там же и съедают )) т.е. поставка только в свои магазины.
этот раз давали попробовать очень интересный сыр из твердых. у него аромат и привкус белых грибов. название к сожалению не запомнила. но оно и не пригодится, потому что его купить можно только в конкретном месте в горах.
а мягкие сыры без консервантов, боюсь, до нас вообще не доезжают.

Julia аватар
Julia | 09.12.2014 - 11:35
54707 баллов

Да, это точно. Также, как и с вином.
Но сейчас хоть бы банального камамбера купить бы(( Смотрела тут на днях в Азбуке вкуса, что-то есть из твердых Швейцарский, что-то греческое, остальные все российские. Причем стоят почти столько же, сколько французские стоили.

Дорого поездка обошлась?

Natali аватар
Natali | 09.12.2014 - 11:39
76734 балла

не особо. билеты у нас не дорогие были, отель около 20 на неделю, аренда машины - не знаю. общую сумму сейчас точно не скажу, но там основной расход получается на питание, если нормально питаться и на шоппинг )

Julia аватар
Julia | 09.12.2014 - 12:07
54707 баллов

Стоимость аренды машины - убийственная. Я тут в комментарии Владимира прочитала: "Аренда машины стоила 120 евро. Потом они еще списали 43 евро за то, что машина была возвращена якобы с неполным баком и прислали счет когда мы уже вернулись домой.
Хотя за 1км от пункта возврата я залил полный бак, но индикатор почему-то показывал, что немного не хватает. Не исключено, что у них сговор с заправщиком на ближайшей заправке и тот недоливает немного. А они потом срубают денег - примерно 13 евро это стоимость солярки и 30 стоимость услуг по заправке."

То есть по сегодняшнему курсу получается 7,8 тыс. рублей. что, впрочем, все равно гораздо дешевле, чем индивидуальные экскурсии. 200 евро -то по-любому возьмут.

А отель действительно недорого

Natali аватар
Natali | 09.12.2014 - 12:22
76734 балла

"Julia" написал(а):А отель действительно недорого
кажется я соврала )
надо будет спросить. цифры в голове совсем не держатся )

Julia аватар
Julia | 09.12.2014 - 10:54
54707 баллов

"С этой точки Аппенин открывается очень интересный вид. Пожалуй, мы такого больше нигде за эту поездку не видели." Потрясающий пейзаж!

Natali аватар
Natali | 09.12.2014 - 10:57
76734 балла

своеобразный. у них там какие-то меловые образования и поэтому некоторые части склонов гор белые, а другие поросшие травой или культурами - зеленые и разных других цветов.

Julia аватар
Julia | 09.12.2014 - 10:59
54707 баллов

"Кстати, очень любопытная история названия этого салата ))....И после этого они едят этот салат? " Да уж)) Почему-то салата расхотелось))

Natali аватар
Natali | 09.12.2014 - 11:00
76734 балла

:-)))))))
это еще хорошо салат без языка... ))))))))
но вообще странно конечно давать название невинному фруктовому салату в честь такой кровавой истории )

Julia аватар
Julia | 09.12.2014 - 11:08
54707 баллов

Язык сам по себе вкусный (не человеческий, конечно), особенно, если есть и не думать, что это такое)

Julia аватар
Julia | 09.12.2014 - 11:06
54707 баллов

"Ведь даже итальянцы тоже не прочь сэкономить и нарезать, например, не прошютто крудо, а г... какого-нибудь." Надо мне в Италию как-нибудь съездить самостоятельно, а то впечатления какие-то не очень хорошие остались. Я когда-то ездила в групповой экскурсионный тур. Такого г...а я никогда в жизни не ела, и в таких кошмарных отелях никогда больше не жила.

Natali аватар
Natali | 09.12.2014 - 11:11
76734 балла

не... групповой тур по Италии - это врагу не пожелаешь. туда надо ехать с мужем и получать удовольствие от прогулок по узеньким улочкам старинных городов, от гор, от моря, от еды, от шоппинга...
и программу себе можно очень интересную проработать. я вот все мечтаю о лаго ди Гарда, лаго ди Маджоре... а еще у меня новая мечталка появилась - Чинкве Терре.

Julia аватар
Julia | 09.12.2014 - 11:18
54707 баллов

У группового тура охват достопримечательностей хороший был, и все это за 3 копейки (700 евро с перелетом). Все-таки когда-то надо было посмотреть все известные туристические достопримечательности.

"получать удовольствие от прогулок по узеньким улочкам старинных городов, от гор, от моря, от еды, от шоппинга..." Я вот мечтаю так когда-нибудь куда-нибудь поехать. На деле у меня получается осмотр достопримечательностей по списку бешеным галопом, почти без сна и часто без еды))

Natali аватар
Natali | 09.12.2014 - 11:24
76734 балла

"Julia" написал(а):Я вот мечтаю так когда-нибудь куда-нибудь поехать. На деле у меня получается осмотр достопримечательностей по списку бешеным галопом, почти без сна и часто без еды))
а вот и надо иногда так ездить. это когда летишь на другой конец света надо успеть увидеть главное в этой стране. а Европа под боком, слетал на недельку - уже хорошо.
а посмотреть там много чего можно. у них там в каждой деревне по исторической достопримечательности мирового масштаба с творениями известнейших мастеров. все посмотреть просто не реально.

Julia аватар
Julia | 09.12.2014 - 12:01
54707 баллов

С таким курсом евро теперь дешевле на другой конец света съездить, чем в Европу((

Julia аватар
Julia | 09.12.2014 - 11:19
54707 баллов

"я вот все мечтаю о лаго ди Гарда, лаго ди Маджоре... а еще у меня новая мечталка появилась - Чинкве Терре. " Я даже не слышала про эти места. Откуда ты все это знаешь?

Natali аватар
Natali | 09.12.2014 - 11:25
76734 балла

интересовалась как-то. а мы и этот раз в очень интересное место успели. скоро покажу ;-)

Natali аватар
Natali | 09.12.2014 - 11:30
76734 балла

на самом деле все очень просто. мы первый раз когда ездили, брали машину и переваливали через горы. потом я взяла карту и обнаружила, что Италия - горная страна )
горная страна - это значит прекрасные пейзажи и очень разный климат на разных высотах. так, например, как в Коста Рике. в Италии на побережье растут пальмы, а через 100 км. в горах лежит снег.
еще в Италии достаточно национальных парков.
из всего вместе напрашивается вывод, что там помимо исторических достопримечательностей много чего есть посмотреть )

Julia аватар
Julia | 09.12.2014 - 12:11
54707 баллов

С туризмом получается, что копаешь либо вширь, либо вглубь. У меня пока больше получается вширь. Хотелось бы еще и вглубь, но тогда жизни не хватит все осмотреть))

Bonatta аватар
Bonatta | 15.12.2014 - 01:16
7538 баллов

Симпотичные пейзажи. Интрига значит, и как грибочки на вкус, стоило преодолевать такое расстояние? Съела бы сейчас пиццу из печи на дровах и прошюто с дыней, можно еще ассорти сыров с медом акации :)

Natali аватар
Natali | 15.12.2014 - 11:49
76734 балла

грибочки - скоро напишу ))
расстояние - мы посмотрели там сам Марради. забавный городок.
к пицце дышу ровно. в эту поездку ела один только раз, потому что надо было перекусить быстро и мы заскочили в пиццерию. а в ресторан если попадешь, это все, пол дня пропало)
брала пиццу с артишоками, потому что люблю артишоки )
дыни, наверное, тоже были, но мы налегали на каки и виноград - сезонные фрукты.
виноград у них дивно хорош!

Bonatta аватар
Bonatta | 15.12.2014 - 13:51
7538 баллов

Пейзажи красивые. Я тоже раньше к пицце была более или менее нейтральна, потом распробовала, возможно на дровах из печи она особенно ароматная и тесто в основном тоненькое, каждый день пробовала в разных местах и ни разу не пожалела, конечно в кафе вкус блюд совсем другой, нежели в отелях. Дыню подразумевала именно в сочетании с вяленым мясом, забыла как блюдо называется, кстати заказывала в январе, дыня была отменная, и обслуживали достаточно быстро, пиццу конечно надо подождать пока испекут - минут 15-20. Моя мама выращивает дыни с арбузами, но они до января не хранятся и вкус отличается.:-) Налегание на каки в последствии как-то сказалось? :)

Natali аватар
Natali | 15.12.2014 - 13:53
76734 балла

"Bonatta" написал(а):Налегание на каки в последствии как-то сказалось? :)
нет, с каками у нас было полное взаимопонимание ))
"Bonatta" написал(а):конечно в кафе вкус блюд совсем другой, нежели в отелях.
что ты имеешь ввиду? )

Bonatta аватар
Bonatta | 15.12.2014 - 14:22
7538 баллов

Отель, в котором вы останавливались это видимо другой случай. По-моему опыту вся вкусная еда находится за пределами отелей. :)

Natali аватар
Natali | 15.12.2014 - 14:50
76734 балла

:-)))))))
ты знаешь, на самом деле не угадаешь. это надо там жить и ходить по этим ресторанчикам, чтобы узнать где хорошо кормят. единственным показателем могут быть местные жители. если их в ресторане много, значит там хорошо готовят. но это должен быть нетуристический город. потому что наличие народа в ресторане в туристическом месте не показатель.
нас вот в прошлый раз водили в рыбный ресторан в Червии. мы были в полном восторге, а в этот раз нам сказали, что шеф-повар сменился и там стало просто отвратно.

Bonatta аватар
Bonatta | 15.12.2014 - 17:52
7538 баллов

Возможно мне везло, речь идет именно о туристическом городе, выбирала интуитивно и каждый раз новое местечко, во всех было вкусно и итальянцев было много, особенно вечерами. В отелях совсем по-другому, можно сравнить со столовой. :) В каждом регионе готовят конечно по-разному, даже ризотто и всяческие макаронные блюда, какое их множество и в основном все с маслом, в Риме в ресторане было очень вкусно, но совсем другой стиль приготовления, я имею в виду пасту.

Julia аватар
Julia | 15.12.2014 - 14:28
54707 баллов

"дыни, наверное, тоже были, но мы налегали на каки и виноград - сезонные фрукты." Каки - это что за фрукт?

Natali аватар
Natali | 15.12.2014 - 14:59
76734 балла

"Julia" написал(а):Каки - это что за фрукт?
Хурьма по-итальянски называется кака (caca).
Знакомьтесь, каки ))
http://www.happyho.ru/photo/10144

Поблагодарили:
Bonatta аватар
Bonatta | 15.12.2014 - 18:06
7538 баллов

Заинтересовалась одним из любимых фруктов. Автор, позвольте немного поправить, како (caco) - муж. пола, кстати в их языке нет среднего рода, и нашла cachi - читается именно так как ты написала :)

Vladimir аватар
Vladimir | 15.12.2014 - 19:31
4921 балл

"Natali" написал(а):Хурьма по-итальянски называется кака (caca)
"Bonatta" написал(а): Автор, позвольте немного поправить, како (caco) - муж. пола,
Девушки, вы обе неправы.
Итальянское название происходит от латинского названия этого растения
Diospyros kaki или Хурма восточная по-русски.
В итальянском языке встречается в двух вариантах написания
cachi или kaki. Чаще cachi.
Никакого единственного числа для него нет.
А вот слово cacca - произносится "какка", означается тоже самое, что и сходное по звучанию слово в русском языке :-) и никакого отношения к фруктам не имеет.

Bonatta аватар
Bonatta | 16.12.2014 - 00:45
7538 баллов

Классная тема, давайте разузнаем еще больше. ;-) Caco" также как и "cachi" выдал онлайн переводчик - лингво, гугл и транслэйт тоже распознали :) я еще подумала, в чем же отличие этих слов, кроме написания

Vladimir аватар
Vladimir | 16.12.2014 - 09:58
4921 балл

В принципе, по правилам итальянского языка, слово cachi соответствует множественному числу слова caco.
И в современной разговорной речи такая хурма в единственном числе иногда используется. То есть они могут сказать "Ho mangiato un caco". Но это грамматически неправильно. Мы же не говорим "Я потеряла одну бигудю". То есть слово cachi, как и бигуди существует только во множественном числе.

PS: Слово kaki японского происхождения.

Natali аватар
Natali | 16.12.2014 - 14:10
76734 балла

Скажи мне, кудесник, любимец богов... а почему тогда Благодетели, люди, которые прекрасно знают русский и итальянский, настойчиво втирали нам, что дерево КАКО, а плоды КАКИ. А почему так это все добро называется они не знают)

Bonatta аватар
Bonatta | 16.12.2014 - 16:48
7538 баллов

Логично, нашла снова перевод cachi - плод и дерево, а caco - плод. Хурмы оказывается 750 видов на свете. :) Раз уж пошла такая хурма, еще есть слово cacare, перевод не требуется :))))

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 9 гостей.