США, весна 2016: Нью-Йорк – Калифорния – Лас-Вегас - Национальные парки. День 3. 22.04.16 Вылет в Лос-Анжелес, Лос-Анжелес

Дата поездки:  20 апреля 2016

США, весна 2016: Нью-Йорк – Калифорния – Лас-Вегас - Национальные парки.  День 3.  22.04.16  Вылет в Лос-Анжелес, Лос-Анжелес

С утра мы спокойно собрались, позавтракали в отеле бубликами с сыром и поехали в аэропорт. Этот раз мы летели не из JFK, а из Ньюарк Либерти (Newark Liberty International Airport), где ни разу не были. Еще вечером я загуглила, где находится аэропорт, по километрам он был расположен даже ближе. Раз просили пораньше, решили выехать за час с расчетом приехать за 4 часа до вылета.

В Чайнатауне такси намного меньше, чем на Таймс Сквер и Пятой авеню, на поиск ушло минут 10.  До аэропорта ехали часа 1,5 по пробкам, в Нью-Арк дорога с точки зрения дорожного покрытия жуткая, в Москве таких мало. Стандартного тарифа в аэропорт Нью-Арк нет, в отличие от  Кеннеди 52$. Наверно это связано с тем, что Нью-Арк – другой штат – Нью-Джерси.  По счетчику получилось 70$ + 7$ чай.

В аэропорту – полное самообслуживание. Регистрируешься через автомат, печатаешь посадочный талон и оплачиваешь багаж по карточке (1 чемодан 25$). Так и раньше было. Только раньше с посадочным шли к стойке сдачи багажа, там печатали и наклеивали бирки на чемоданы. Теперь бирки печатаются в том же автомате, где и посадочные талоны, а клеишь их сам.  Большую бирку понятно – на ручку, а куда клеить маленькие бирки со штрихкодом, лично мне было непонятно. Спросила у кого-то из персонала, сказали, что они вообще не нужны. На всякий случай налепила пару на чемодан. Потом сам тащишь чемодан к месту сбора. На этом все.

Причина, почему авиакомпания просила приехать пораньше, стала понятна сразу. С регистрацией проблем нет, автоматов полно. Проблема с досмотром ручной клади. На все рейсы всего 2 линии, где просвечивают сумки, соответственно, очередь на пол аэропорта.  Какой-то нездоровый интерес к моему ноутбуку в этой поездке. Включать не заставили, но куда-то унесли, потом принесли, при мне протерли салфеткой и отдали.

Теперь осталось дождаться посадки. Сели в баре Ocean Wine & Sp, муж взял пиво, пинту, ок 600мл, я – кокосовый улун. Цены гуманные, за все 10 $. Кокосовый улун оказался приятным напитком. Улун ничем не испортишь, аромат и привкус кокоса тоже не лишний. Интересно, что раньше я такой не встречала. Молочный, женьшеневый, иногда манго, но не кокосовый.

Каких-то интересных магазинов я в аэропорту не заметила.

Посадка была вовремя, без каких-то проблем мы оказались в самолете Boeing  757-200. Самолет среднего размера, одноэтажный, 2 ряда по 3 кресла в каждом. Кресла нормального размера, расстояния между ними тоже.

United Airlines мы раньше не летали. За все время наших путешествий по США и из США на Карибы мы летали всеми известными американскими авиакомпаниями: American Airlines, American Airways, Delta, JetBlue. Каких-то определенных предпочтений среди американских авиакомпаний у меня не появилось, на мой взгляд, ни одна не отличается по уровню обслуживания. Цены тоже примерно равные. На разных маршрутах у кого-то дешевле, у кого-то дороже. JetBlue считается лоукостом, но я особой дешевизны относительно других авиакомпаний не заметила, может быть, дело в датах или есть традиционно дорогие направления.

Вчерашнее плохое самочувствие было не просто усталостью, явно подцепили какой-то вирус. Большинство пассажиров самолета явно были чем-то больны, и мы к середине полета тоже были все в соплях.

United Airlines мне понравилась. Обслуживание традиционно хорошее. На этом рейсе я заказывала еду. За дополнительную плату. Это традиционно. Напитки, кроме алкоголя, носят бесплатно, еда – за деньги. Раньше мы в самолетах не ели, только пили, поэтому не могу сравнить качество еды с другими американскими авиакомпаниями. На этом рейсе меню показалось мне симпатичным, да и лететь дольше, чем обычно – около 6 часов, и я заказала сырную тарелку и бутылочку (187 мл) вина. (за все 26$). Сырная тарелка была достойная, несколько видов сыра, печеньки, мед, виноград. Подали нормальные металлические приборы.  В целом полет прошел быстро и незаметно.

Лос-Анжелес с высоты выглядел шикарно: море, горы и город в долине в сиреневатой дымке. И чистое синее небо без единого облачка. Казалось, что на улице градусов 30.

Одевалась я с расчетом быстро раздеться в Лос-Анжелесе: майка, сверху толстовка, сверху – легкая куртка. Пуховик и в Нью-Йорке был не нужен.

File 150749

File 150841

File 150837

File 150833

File 150829На земле все оказалось не так радостно. Процедур на внутренних рейсах нет никаких. Аэропорт ничем не запомнился. Пошли получать багаж. 2 стойки: №1 и №2, и стрелка в непонятном направлении: №3, выдача негабаритного багажа. Приходим к стойкам 1 и 2, багажа нет, и даже рейс наш не указан. Пошли покурили, вернулись, нашего рейса нет.  Подождали еще какое-то время, минут 15. Понятно, что что-то не так. Персонала в зале нет никакого. Нашла контору «Розыск багажа», там сказали, что Нью-Йорк разгружают на 4 стойке: нужно выйти на улицу, пройти мимо 2-х дверей и войти внутрь, там будет стойка №4 :-) Никаких указателей к стойке 4 не было, так же как и информации о том, что она есть в принципе. Ладно, нашли багаж.

Идем по указателям ground transportation. Обычно предполагается какая-то информационная стойка, или будка, где можно купить билет на автобус или еще что-то в этом духе, здесь указатель просто уперся в дверь на улицу.

На улицу я вышла в толстовке на майку, предполагая толстовку снять, и остаться в майке. Температура воздуха явно не соответствовала моим ожиданиям и картинке за окном. Было холоднее, чем в Нью-Йорке. При приземлении я прослушала, какая температура. Толстовку снимать явно не хотелось, скорее хотелось вернуть куртку. И ветер. По сравнению с Лос-Анжелесом, в Нью-Йорке нет ветра.  Где-то по дороге я видела термометр.  В переводе на Цельсий – 16 градусов. 16 градусов с жутким ветром. Не этого я ожидала от Лос-Анжелеса.

Стали искать шаттл. Раньше я полагалась на авось – будет шаттл – хорошо, не будет – на такси доедем.  В этот раз подготовилась, еще до поездки выяснила, что из  LAX до Голливуда ходит шаттл LAX FLYAWAY http://www.lawa.org/FlyAway/Default.aspx

Около выхода из терминала с одной стороны стояли отельные шаттлы (у нашего отеля своего шаттла не было, это было известно заранее), такси и шаттлы в разные пункты, куда нам было не нужно. Походили, поискали какие-нибудь указатели или таблички – ничего. Никаких стоек информации или персонала продающего билеты. Да и вообще никакого персонала. Увидела тетку в аэропортовской  форме, подошла, спросила про шаттл до Голливуда. Она долго думала, сказала: «где-то-здесь» и махнула рукой в неопределенном направлении. «Где-то здесь» мы сели на лавку и стали ждать автобуса. Народу никого не было, мимо проезжали ненужные нам автобусы. Минут через 15 муж спросил: «Ну и чего сидишь?» «Автобуса жду».

В общем-то, было понятно, что сидим мы, скорее всего, зря и вряд ли что-то высидим, и что надо ловить такси и ехать в отель. Я решила еще поискать. Шаттла нигде не было видно, но подъехал другой шаттл, и я спросила водителя, может он знает. Водитель сказал: «На зеленой остановке». Никаких зеленых остановок я не заметила, и не зеленых тоже, попросила объяснить. «Зеленой остановкой» называли место, где под потолком, на козырьке, зеленой краской была намалевана зеленая линия. Именно там стояла лавка, где мы ждали с самого начала. Стали ждать.

Минут через 15 приехал шаттл, в нем были люди и останавливаться он явно не собирался, что это Шаттл до Голливуда, было написано на самом автобусе. Я помахала руками, автобус остановился и нас пустили.  Денег не попросили, и даже не сказали, сколько будет стоить поездка. В автобусе был жуткий холод из-за кондиционеров. На улице было 16, а в автобусе намного холодней, такое ощущение, что температура была чуть ли не минусовая. Я надела куртку с капюшоном и стала смотреть в окно.  Лос-Анжелес по дороге из аэропорта выглядел неплохо: невысокие домики в мексиканском стиле, интересные растения и цветы, потом проезжали район с антикварными магазинами. По дороге иногда попадались странные или забавные скульптуры. Одна, например, голова Ленина из блестящего металла диаметром метров 10. Надо было все это фоткать, но я подумала, что все интересное увидим на обзорке, да и автобус шел на большой скорости.

Ехали мы больше часа, дорога была свободная, просто очень большие расстояния. Наконец, автобус остановился в каком-то переулке и сказали, что приехали. На выходе из автобуса попросили заплатить за проезд – по 8$ c человека (все предыдущие аэропортовские шаттлы, которыми я пользовалась в Америке, стоили или 16 или 18$ c человека). Все-таки не зря мы столько ждали шаттл. Учитывая расстояния и стоимость такси в Лос-Анжелесе, поездка на такси обошлась бы долларов 200

Высадили нас в каком-то переулке со складами, многоэтажными паркингами и прочими нежилыми помещениями. Такси там не было, впрочем, как и других машин. Да и людей, кроме пассажиров шаттла, тоже не было.

Пока мы курили, все разошлись. Мы решили пройти вперед, там виднелась какая-то более-менее оживленная дорога. Метро поблизости не наблюдалось, да и неохота с багажом. Машины проезжали мимо, но ни одного такси. Мы дошли до другой улицы, судя по звездам под ногами, это уже был Голливудский бульвар. Такси и метро по прежнему не было видно, как и людей на улице. Варианта зайти в какое-нибудь кафе или отель тоже не было, не было вокруг ни отелей, ни кафе.

Веселое начало знакомства с Лос-Анжелесом :-(( Значит придется осматривать город пешком, с двумя чемоданами и рюкзаками, под вопли мужа: «Зачем я с тобой поехал!». А там, глядишь, попадется такси или метро или автобус какой-нибудь. Я уже достала путеводитель, чтобы посмотреть по карте, сколько нам идти и в какую сторону, как «О чудо!», появилось такси. Тогда я еще не знала, что это действительно чудо.  Кстати, карты в путеводителе не оказалось вообще))

Такси было той еще тарантайкой. Hundai Solaris, который я материла всю дорогу до Шереметьева, был прекрасным лимузином по сравнению с этим чудом непонятно какого автопрома. Ближайший родственник – запорожец советских времен. Багажника не было вообще, поэтому все барахло пришлось класть в салон, рюкзаки чуть ли ни себе на голову поставили. Ну ладно, доехали кое-как, все же лучше, чем пешком с чемоданами. Ехали мы минут 10, и заплатили долларов 10.

Ура! Наконец-то мы в отеле!

Поселились мы моментально, никаких проблем.

Отель и на фотках был не очень: бедненько, но чистенько. Зато недорого и, как мне казалось, когда я его бронировала, в хорошем месте

В реальности оказалось - бедненько и не чистенько, везде мексиканские волосы валяются. Стены в номере - серые, а в ванной серый потолок. Все необходимое есть, кроме шкафа. Звукоизоляции никакой, под окнами дорога.

В общем, ладно, отель как отель, жить можно, главное – кровать большая и удобная, как всегда. За все поездки по Штатам отелях в 20 я жила, это точно. Где-то было очень хорошо, где-то – хуже, где-то – домики в национальном парке, но кровати везде были большие и очень удобные.

Еще есть ванна и сейф, что особенно радует.

File 150897

File 150865

File 150853

File 150857

File 150861А с районом я сильно промахнулась. Голливудский бульвар, казалось бы. Я ожидала здесь какой-то движухи – магазинчики, ресторанчики, звезды, все яркое, все сверкает)), как в Майами-Бич в прошлом году.  Первый день в Лос-Анжелесе я представляла себе совсем по-другому: приехать в отель, поплавать в бассейне с видом на надпись Hollywood, потом прогуляться по Голливудскому бульвару, если будет не поздно, зайти на выставку или в галерею, и закончить вечер в приятном ресторанчике…

Место этого – на улице 16 градусов, жуткий ветер, бассейн есть, открытый, никакого желания купаться нет конечно, да и я все больная. Как хорошо было в Майами-Бич! Занес же чёрт в Лос-Анжелес)).

Кстати, я думала, что надпись Hollywood видна отовсюду в Лос-Анжелесе, и мы увидим ее еще с самолета. Ничего подобного. Ее почти ни откуда не видно, и чтобы сфоткать ее нормально, нужно прийти в определенное место, расскажу ближе к делу.

То, что район далек от ожидаемого, стало ясно еще в первые минуты, как мы сюда приехали. Людей на улице нет, никого. Прямо рядом с отелем – дорога. Машин мало, но если кто-то проезжает, в номере звукоизоляция такая, как будто она проезжает в метре от тебя.

В непосредственной близости от отеля с нашей стороны улицы не было ничего, на противоположной – 2 парикмахерские и, немного дальше,  огромный гипермаркет… товаров для домашних животных.  Очень актуально и то и другое.

File 151457

File 151453

Когда-то я смотрела в Гугле, что недалеко от нашего района есть район Маленькая Армения. Наверняка, там есть много приятных ресторанчиков. Идти далеко, километров 7. Учитывая, что такси на улице нет и не понятно, когда будет, вызывать такси по телефону, ждать, пока приедет, потом также добираться обратно – вообще не вариант. Мы устали, больные, хочется быстро поесть и лечь спать.

File 151461

Поближе к нам, если ехать в другую сторону – район маленький Бангладеш. В Бангладеш идти  или ехать нет никакого желания, ни в маленький, ни в большой. Смотрела как-то передачу, это не страна, а просто полная помойка в самом буквальном смысле. Чуть ли не единственная страна, в которую я не поеду никогда и ни за что.

В итоге решили пройтись по Голливудскому бульвару в сторону центра, может быть есть что-то прямо здесь.  Когда мы прошли примерно километр, стали появляться тайские лапшичные в большом количестве. Район не был «маленьким Бангкоком» по аналогии с Чайнатауном. Все вывески на английском, ни одного тайца на улице, просто куча тайских заведений не бог весть какого дизайна.

Я не большой любитель тайской еды, могу под настроение съесть Том Ям, а муж ее вообще не ест.  Пошли дальше. Хотелось что-нибудь мексиканского, или какой-нибудь бургер или пиццу, в крайнем случае.

Нашли маленький магазинчик 7-11, взяли воды и вина на вечер. Чуть дальше увидели палатку с мексиканской едой. Лучше бы ресторан, но хоть так. Взяли пару огромных бурито  за 14$

Район, где была палатка с мексиканской едой и тайские лапшичные, был даже более стремный, чем район вокруг отеля. Люди здесь периодически встречались: совершенно жуткого вида ниггеры под наркотой.

В не самом благополучном Нью-Йорке я всегда чувствовала себя хорошо, спокойно и в безопасности, если не брать район Jamaica. Здесь опасность как будто витает в воздухе.

Идем обратно в отель. За нами увязался какой-то ниггер. Мы прибавили шагу, он тоже пошел быстрей. Решили перейти дорогу, хорошо, что машин почти нет. Ниггер перешел за нами. Идем, оглядываемся по сторонам: не валяется ли какой-нибудь камень или палка. Ни разу меня еще не грабили в Америке. Муж говорит: «Подойдет близко – бей в лицо фотоаппаратом и беги». Зря я не взяла с собой огромный тяжеленный Nikon. Маленький Panasonic Lumix – так себе оружие.

В какой-то момент ниггер отвязался и перешел на другую сторону дороги. Не знаю, были ли у него какие-нибудь нехорошие намерения относительно нас или нет. Но было очень страшно.

Как-то у меня в Москве был похожий случай: иду я ночью от парковки домой, недалеко останавливается Камаз, вылезает из него мужик стремного вида, держит что-то в руках  и орет: «Девушка!». Я иду дальше, никак не реагируя. Мужик начинает бежать в мою сторону. Я бегу от него. В конце концов он меня догоняет. Я уже готова ударить его сумкой. «Девушка, а как проехать на трешку?».

Мексиканская еда была вкусной и еще теплой. К ночи стало еще холодней, курить я выходила в пуховике на майку. «У нас полностью некурящий отель!». Что бы такого ужасного случилось, если бы мы курили на стульчике около своего номера (на улице)? Нет, надо в темноте выходить за территорию отеля.

Завтра поедем на виллу и в музей Гетти. Там цветочки и картины. Цветочки и картины – это всегда хорошо.

25 комментариев

Natali | 10.04.2017 - 22:01
76732 балла

"В Чайнатауне такси намного меньше, чем на Таймс Сквер и Пятой авеню, на поиск ушло минут 10. "

А вы разве не практикуете заказывать такси через ресепшн с вечера на утро?

Julia | 10.04.2017 - 23:12
54705 баллов

В "глухих" местах практикуем, конечно. В НЙ никогда не было такой необходимости. Где мы раньше жили на Манхэттане, 80% всех машин - такси, ловили за 10 секунд

Natali | 10.04.2017 - 23:14
76732 балла

у меня всегда есть шанс на "закон подлости" ))
я бы не рискнула ))

Julia | 10.04.2017 - 23:31
54705 баллов

С такси я в Америке столько раз накалывалась, особенно в ЛА, читай дальше. А следующий отчет почти весь про транспорт))

Natali | 10.04.2017 - 23:32

:-)))
прочитаю...
мне кажется, ты никогда не спишь ))

Julia | 10.04.2017 - 23:40
54705 баллов

часов 5-6 сплю)) Никак не допишу этот отчет до конца, вдохновения нет, но много написала уже))

Natali | 10.04.2017 - 22:05
76732 балла

"я – кокосовый улун. Цены гуманные, за все 10 $. Кокосовый улун оказался приятным напитком. Улун ничем не испортишь, аромат и привкус кокоса тоже не лишний. Интересно, что раньше я такой не встречала. Молочный, женьшеневый, иногда манго, но не кокосовый."

кокосовый улун это чай?

Julia | 10.04.2017 - 23:10
54705 баллов

Да, чай, на основе классического улуна, с кокосовым ароматизатором, не знаю, натуральным или химическим

Natali | 10.04.2017 - 23:13
76732 балла

если исходить из того, что улун растет в Китае, а кокосы не растут...
но сейчас все возят. даже кокосы )
может какой-то местный вариант?
вот как раз из американской китайской кухни...

Julia | 10.04.2017 - 23:29
54705 баллов

вариант точно местный, я такого раньше не встречала. "вот как раз из американской китайской кухни..." Скорей уж из карибской

Natali | 10.04.2017 - 23:31
76732 балла

тогда они сырье должны в Китае покупать. мне кажется, такой бизнес скорее китайцы среди своих наладить могут

Julia | 10.04.2017 - 23:39
54705 баллов

вряд ли китайцев допустят к аэропортовской еде

Natali | 10.04.2017 - 23:54
76732 балла

а это была аэропортовская еда?
хотя... Америка страна демократичная и многонациональная )))

Julia | 10.04.2017 - 23:58

да, это в аэропорту

Natali | 12.04.2017 - 21:01
76732 балла

"Никаких указателей к стойке 4 не было, так же как и информации о том, что она есть в принципе. Ладно, нашли багаж. "

странно, что такой бардак.
они же такие правильные всегда. все предусмотрено.
хотя... видимо не всё

Julia | 13.04.2017 - 18:19

Ну, как сказать)) Местами очень Россию напоминает

Natali | 12.04.2017 - 21:21
76732 балла

"Веселое начало знакомства с Лос-Анжелесом :-(( Значит придется осматривать город пешком, с двумя чемоданами и рюкзаками, под вопли мужа: «Зачем я с тобой поехал!». А там, глядишь, попадется такси или метро или автобус какой-нибудь. Я уже достала путеводитель, чтобы посмотреть по карте, сколько нам идти и в какую сторону, как «О чудо!», появилось такси. Тогда я еще не знала, что это действительно чудо. Кстати, карты в путеводителе не оказалось вообще))"

какие-то у вас сплошные приключения ))

Julia | 13.04.2017 - 18:19

Это только начало))

Natali | 12.04.2017 - 21:28
76732 балла

" Где-то было очень хорошо, где-то – хуже, где-то – домики в национальном парке, но кровати везде были большие и очень удобные."

эх, жалко матрас из Америки транспортировать проблемно ))
а стоило бы)

Julia | 13.04.2017 - 18:20
54705 баллов

Да уж, дешевле у нас купить, а может и не дешевле, считать надо. Но ассортимент у них шире, наверняка

Natali | 12.04.2017 - 23:20
76732 балла

"Поближе к нам, если ехать в другую сторону – район маленький Бангладеш. В Бангладеш идти или ехать нет никакого желания, ни в маленький, ни в большой. Смотрела как-то передачу, это не страна, а просто полная помойка в самом буквальном смысле. Чуть ли не единственная страна, в которую я не поеду никогда и ни за что."

:-)))))))))
отчет убойный! )))))

Julia | 13.04.2017 - 18:21

Было вдохновение))

Natali | 12.04.2017 - 23:27
76732 балла

"Я научилась правильно ставить кондиционер на обогрев. Сколько раз я мучилась, ставила на обогрев, он разогревался до определенной температуры, а потом переключался на холод. Надо ставить режим AUTO, и выставить нужную температуру. Максимальная – 80F, 24 градуса Цельсия, теплей не будет."

24 ?!! это ж зима!

Julia | 13.04.2017 - 18:22
54705 баллов

Хоть так, а то бы градусов 10 было без отопления. Я вообще не думала, что в Лос-Анжелесе такой холод бывает

Julia | 13.04.2017 - 18:32

Следующий кусок отчета http://www.happyho.ru/report/48890

США в рассказах путешественников

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 13 гостей.