Рассказать о поездке

Natali рассказывает о поездках

Съездил? — Расскажи другим. Не держи в себе!

Россия, Карачаево-Черкессия. Домбай и не только.

Дата поездки:  23 августа 2020

File 166673

Мы вот думали, что все, что ни делается, к лучшему. иначе мы бы этих красот и не увидели бы. А тут прекрасно как в сказке! Мы сегодня не доехали до намеченной цели, потому что постоянно останавливались, любовались и фоткали. Просто невероятной красоты природа!

Италия, Эмилия-Романья, Бертиноро

Дата поездки:  18 сентября 2018

File 165541

Я конечно мечтала поехать осенью в Италию, но в целом мы ничего не планировали. Поездка случилась деловой и спонтанной. Просто совместили приятное с необходимым. Скоропостижно подали документы на визу. Кстати, срочная виза, минимум три дня. Есть какие-то конторы в инете, которые за отдельные деньги предлагают визу чуть ли не на следующий день. Но что получишь на выходе, непонятно. Так приедешь в аэропорт с чемоданами, а тебе в самый интересный момент - "Вы никуда не летите..."Визу дали до Нового года. Вот зачем она? На лыжах я не катаюсь... Т.е. она теперь есть, но толку ноль. Рейс Шарик—Болонья. Сентябрь у нас выдался холодный, т.е. одеты мы были тепло. Италия нас встретила жарой +30С. Заскочила в туалет переодеться. 5 минут нам стоили часа времени. Удивительно как мои меня не прибили.

Италия

Дата поездки:  01 ноября 2014

File 165616

Ну, какие у нас на сегодня достопримечательности? - говорили Благодетели и доставали пухлую стопку визиток ресторанов. - Это не то, это тоже не то, туда далеко ехать, туда - не сезон, этот испортился, этот закрылся... А! Вот этот! Сейчас мы позвоним туда... Ага, не берут трубку. Может тоже закрылся? Жалко. Хороший был ресторан. Тогда вот сюда поедем...Это значит мы ехали в какой-нибудь близлежащий городок или просто местечко в горах, обедать. А если ты на обед попал в итальянский ресторан, то считай несколько часов пропало. Ну, оно конечно не пропало, ты получил великолепные гастрономические и вкусовые впечатления. Но световой день в ноябре в Италии короткий. В четыре часа уже начинало темнеть, в пять было уже совсем темно.

Доминикана. Самана. Остров Ка́йо-Леванта́до (Cayo Levantado) он же остров Бакарди (Bacardi Island)

File 141140

Впереди замаячил симпитичный островок, покрытый пальмами. Это остров Кайо-Левантадо. Вроде бы, там снималась реклама рома «Бакарди», за что остров получил название «остров Бакарди».

Доминикана. Самана. Национальный парк Лос Хаитесес (Parque Los Haitises)

File 139327

Утром мы позавтракали, после чего группу погрузили в автобус и повезли к причалу. Где пересадили в лодку.

С этого момента началась экскурсия по Национальному парку Лос Хаитесес (Parque Los Haitises).

Я немало видела нацпарков и для меня посещение нацпарка это подробное знакомство с флорой и фауной данного места. Обычно гиды на таких экскурсиях энтузиасты своего дела и с гордостью показывают всякие интересные диковины и рассказывают о них.

Доминикана. Отель "Paraiso Cano Hondo"

File 54134

К отелю "Paraiso Cano Hondo" нас привезли уже к вечеру. Находится он примерно в 9 км от города Сабана-де-ла-Мар (Sabana de la Mar)Этот отель является детищем местного архитектора по имени Reynaldo (Tony) de Leon Demorizi.

Мой брат с девушкой был неделю назад на этой экскурсии, и в целом экскурсию я выбрала в большинстве своем из-за этого отеля. Они с восторгом рассказывали о том, какой это необычный и чудесный отель, какие там красивые номера, что все номера в нем двухэтажные... Что сам отель расположен в тропическом лесу, вписан в ландшафт и гармонирует с природой...

Впечатлившись восторженными отзывами и посмотрев фотографии я решила, что это очень романтично, и выбрала эту экскурсию в качестве подарка мужу на День рождения.

Рязанское лето 2016

Дата поездки:  01 мая 2016

File 128497

Сначала была Рязанская весна. Где-то на майские праздники мы прибыли на дачу. Тем, кто еще не в курсе, расскажу, что домик расположен на окраине заброшенной деревни и граничит с охотохозяйством. Лет десять назад тут вообще никого не было. За день можно было не встретить ни одного человека. Дороги заросли травой, и вся живность считала деревню продолжением леса.

Последние пару лет народ потянулся обратно. К счастью пока не много, но уже слышны звуки газонокосилок и бензопил. А слышимость тут невероятная!

Но в целом тут глушь, тишина и дикая природа.

Китай. Аньшань. Рыбный ресторан

Дата поездки:  25 апреля 2014

File 115229

Владея информацией, что в нескольких километрах от Аньшаня находится Желтое море, я естественно предполагала, что в Аньшане должны быть свежие и дешевые морепродукты. Морепродукты в естественном виде нас мало интересовали, т.к. готовить их все равно было негде. Но вот хороший рыбный ресторан грех было не посетить. "Пекинская утка", в которой мы уже побывали, даже при большом ассортименте рыбных блюд и морепродуктов, не была именно рыбным рестораном.

Китай. Ляонин. Аньшань. Парк 219

Дата поездки:  25 апреля 2014

File 100375

В очередной выходной мы отправились в Храм нефритового Будды. Добраться туда из санатория Танганцзы очень просто. Надо доехать на автобусе №13 до центра (до ж/д вокзала), а оттуда на красном такси (показать таксисту карточку с ресепшн) - 7 юаней. Ехать минут 15 до парка с названием 219. Пройти через парк и свернуть налево. Там будут кассы в храмовый комплекс.

Мы поймали такси и доехали до Парка с загадочным названием "219". Парк так назван в память об освобождении Аньшаня Народно-Освободительной Армией Китая от японских захватчиков 19 февраля 1948. Т.е. по-русски это было бы "Парк имени 19 февраля", а по-китайски - "2 19".

При входе в парк стоят очень красивые, такие традиционно китайские ворота

Коста Рика. Ночная экскурсия в Мануэль Антонио

Дата поездки:  27 ноября 2013

File 62492

Еще разыскивая информацию перед поездкой во Вьетнам я зарегистрировалась на Трипе. И теперь он планомерно присылает мне всяческую рекламу. Причем они очень быстро просекают, какой страной ты интересуешься и начинают слать целевую инфу. В очередной раз трип прислал мне рекламу по Мануэль Антонио. Одним из развлечений в Мануэль Антонио была ночная экскурсия, которую очень хвалили на Трипе. Ночная в Мануэль Антонио была одной из моих мечт. Но насколько я знаю, национальный парк закрывается в определенное время и никаких ночных там не проводят. И тут, о чудо! Предлагают ночную в Мануэль Антонио! Оказывается ее проводят на частной территории. В Косте много частных парков и территорий, где предприимчивые костариканцы проведут вам вполне соответствующего уровня экскурсию.

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 14 гостей.