Авиационные компании постоянно проводят исследования с целью увеличить привлекательность авиационных перелетов. В одном из таких исследований, проведенных в США, уточняется, какие именно факторы оказывают наиболее раздражающее воздействие на пассажиров.
Почти три четверти участников исследования заявили, что наиболее ужасным для них представляется оказаться в салоне с человеком с неприятным запахом.
Почти каждый десятый опасается оказаться соседом человека, любящего поговорить на задушевные темы.
Удивительно, но только каждый пятый раздражается от плачущего по соседству ребенка, а каждый двадцатый боится оказаться на соседнем кресле с толстяком.
Исследование показало, что является необоснованным стремление многих авиакомпаний к созданию отдельных секций для матерей с маленькими детьми. Детский крик занимает далеко не первое место среди раздражающих факторов.
А пассажиры самолетов гораздо более толерантны к полным и просто крупным людям, чем сами авиаперевозчики. Впрочем, авиакомпании можно понять - увеличение цен на топливо и введение сборов за загрязняющие атмосферу выбросы побуждает их увеличивать число мест в салонах, сокращая индивидуальное пространство пассажиров, и крупные люди, которым нелегко провести несколько часов полета зажатыми между рядами - далеко не лучшие пассажиры.
Читайте также