Гигантская панда, Исследовательский питомник гигантской панды, Чэнду, Китай

32 комментария

Natali аватар
Natali | 16.07.2014 - 15:35
76734 балла

ну вот зачем тебе 20 панд? ))
когда такое очарование везде валяется ))

Julia аватар
Julia | 16.07.2014 - 16:05
54707 баллов

Мне надо было 200, 20 тут и так есть)) Они очень фотогеничные. Я когда чужие фотки смотрела, умирала от умиления, свои фотки мне тоже нравятся. В жизни все совсем не так. Я все-таки снимала наименее облезлых и уж не стала фоткать, как они в собственном г..не спят и едят его же.

Natali аватар
Natali | 16.07.2014 - 16:17
76734 балла

"Julia" написал(а):уж не стала фоткать, как они в собственном г..не спят и едят его же
многие животные это делают.
и даже люди ))

Julia аватар
Julia | 16.07.2014 - 16:28
54707 баллов

Не вяжется это со светлым образом плюшевого мишки))

Julia аватар
Julia | 16.07.2014 - 16:33
54707 баллов

Раздражает, когда пишут информацию, которая и близко не соответствует действительности

Natali аватар
Natali | 16.07.2014 - 16:47
76734 балла

ну, ты знаешь, в рекламе вон тоже фиолетовых коров показывают, а если зайти на средней руки ферму... ))
это реалии жизни. может быть за ними не происходит надлежащего ухода и территория должна лучше убираться. а может этому есть какое-то иное объяснение.

Julia аватар
Julia | 16.07.2014 - 17:09
54707 баллов

Это все-таки серьезное государственное учреждение, где занимаются научной работой, не должно тут фиолетовых коров быть))

С территорией там все в порядке, животные тоже более-менее нормально содержаться, лучше, чем у нас, по крайней мере. Но когда пишут, что их 200, а их 20. И места там явно только на 20. Но бог с ним, с количеством, приврали, с кем не бывает. Но больше всего обидно, что питомник позиционируется как чуть ли не единственное место, где эти панды размножаются, и на сайте целые разделы, про то, как они этих новорожденных панд выхаживают, и полно фоток с новорожденными пандами, а приезжаешь, там не то, чтобы новорожденных нет, самому молодому медвежонку под 2 года. На взрослую панду спокойно можно было в Шанхайском зоопарке посмотреть, без всяких перелетов. Да и видела я их раньше. Ехала ради детенышей только.

Можно было, конечно, моего менеджера попросить позвонить в питомник, узнать,есть ли детеныши, но мне это в голову не пришло. Если питомник - то значит детеныши есть. Все равно, что в Лувр звонить, спрашивать, точно ли у них есть Мона Лиза

Vladimir аватар
Vladimir | 16.07.2014 - 19:55
4921 балл

"Julia" написал(а):Но бог с ним, с количеством, приврали, с кем не бывает
А вдруг китайцы и про свою численность населения врут? Вдруг их на самом деле в 10 раз меньше? :-)

Julia аватар
Julia | 17.07.2014 - 10:14
54707 баллов

Китайцев вероятнее всего больше, чем официальная статистика. У них программа ограничения рождаемости. И если рожаешь больше одного ребенка, нужно на каждого последующего заплатить высокий налог. Поэтому в глухих деревнях свернормативных детей просто не регистрируют.

Natali аватар
Natali | 16.07.2014 - 22:40
76734 балла

:-))))))))))))
Мне кажется, что многие грешат, заманивая туристов редкостями, но никто не стремится объяснить всякие мелкие нюансы, почему увидеть это так же сложно, как падающую звезду.
Вот смотри, на вскидочку: самая маленькая лягушка на Земле в нацпарке Морн на Сейшелах (ой, не повезло, но ничего, в следующий раз обязательно будет), прыжки горбатых китов в Доминикане (киты приходят в бухту на несколько месяцев, но самцы прыгают только в брачный период и довольно редко), рождение морских черепашат (в Коста Рике, например или на Борнео) (никто не объясняет, что черепашата рождаются не круглый год). И таких примеров - миллион. А все это посмотреть - надо время и немалые деньги.
Или другой момент, детеныши панд есть, но их не показывают, дабы не повредились неокрепшим умом от зрелища туристов))

Julia аватар
Julia | 17.07.2014 - 10:23
54707 баллов

С детенышами панды все просто. Они там рождаются, но не часто. Панды вообще плодятся плохо. Кто-то у них родился, конечно, иначе не было бы там молодых панд и подрощенных медвежат. На сайте, понятное дела, информация и фотки весят с последнего раза, когда родились панды. Все хорошо, только надо было дату их рождения указывать.

"Или другой момент, детеныши панд есть, но их не показывают, дабы не повредились неокрепшим умом от зрелища туристов))" В "роддом" пускают, но медвежата там уже слишком большие http://www.happyho.ru/photo/28370

Что увидишь кого-то в дикой природе - гарантии никакой нет, это понятно)) Тут лотерея. В Читване предыдущая группа видела носорогов, а мы нет.

В Абердаре у нас только всякие копытные были и слоны, даже в рекламе не было написано, что там есть леопарды, а я с мужиком общалась, он в Абердаре трех леопардов видел, еще и сфоткал их хорошо

Natali аватар
Natali | 17.07.2014 - 10:43
76734 балла

нет, я не о везении в дикой природе! )
я именно о продаваемых экскурсиях и о желании на что-то, на что хорошо идет турист заманить туриста.
почему, продавая экскурсию на рождение черепах или на прыжки китов (а стоит этот не мало бабок, и лохов туда собирают со всего мира) не предупреждают сразу о сезонности, а говорят об этом уже в лодке на пути туда? это же чистый развод. об этом знают и агентства, продающие экскурсии и гиды, работающие непосредственно с туристом. но на этом можно срубить денег. и поэтому вокруг этого факта молчаливый заговор.
вот никто же не говорит, что по утрам в озере можно увидеть резвящееся лохнесское чудовище. просто говорят, видели, а дальше выбор туриста, ехать туда или нет. а когда тебе говорят да, вы его увидите, вы летите через пол света, и там еще на оленях и на собаках, а на месте всем известно, что в это время года этого на 100% не может быть - это развод.
Если не из дикой природы, то можно привести в пример Реабелитационный центр орангутангов в Сепилоке на Борнео. Там тоже на сайте, и во всех агенствах заявлено, что посетители во время кормления увидят орангутангов. На сайте красочные фотографии детенышей и туристов, тискающих детенышей. На деле мы видели достаточно далеко одного замученного взрослого орангутанга ) Хочется верить, что нам просто не повезло )

Julia аватар
Julia | 17.07.2014 - 10:49
54707 баллов

"почему, продавая экскурсию на рождение черепах или на прыжки китов (а стоит этот не мало бабок, и лохов туда собирают со всего мира) не предупреждают сразу о сезонности, а говорят об этом уже в лодке на пути туда? это же чистый развод. об этом знают и агентства, продающие экскурсии и гиды, работающие непосредственно с туристом. но на этом можно срубить денег. и поэтому вокруг этого факта молчаливый заговор." Вот сволочи. Это действительно развод, ничего другого.

С реабилитационным центром орангутангов это вообще мерзко. У кого-то может быть это действительно цель поездки. А носатых обезьян можно гарантированно увидеть?

Natali аватар
Natali | 17.07.2014 - 11:41
76734 балла

"Julia" написал(а):С реабилитационным центром орангутангов это вообще мерзко. У кого-то может быть это действительно цель поездки. А носатых обезьян можно гарантированно увидеть?
я видела фотки из реабелитационного центра, люди действительно видели там орангутангов. видимо численность их варьируется.
а носатых обезьян можно гарантированно увидеть, если самому проработать этот вопрос. вот опять же, в нацпарке Табин, куда мы ездили, пробоскисы заявлены, но я гуглила и не видела ни одной фотки пробоскиса оттуда. а вот если гуглить Сукао, например, то фотки пробоскисов есть. пробоскисы на Борнео живут в некоторых местах, но в природе - это рулетка. мы видели их в природе, но снять их там практически не реально. гарантированно можно увидеть диких пробоскисов в двух парках, где их подкармливают. названий парков не помню, они есть в моем отчете. мы выбрали один парк и ездили туда на кормление. все здорово, пробоскисов была целая стая, с детенышами... но... оказывается в этом частном парке есть две площадки кормления. и я об этом читала на их сайте и знала. но вот почему нас водитель от отеля, которого мы оплачивали отдельно, привез на эту платформу, а не на другую, куда приходят не только пробоскисы, но и лангуры и еще там живет птица-носорог, и никто нам ничего не сказал, вопрос. а я так мечтала увидеть лангуров...(

Julia аватар
Julia | 17.07.2014 - 11:48
54707 баллов

Видимо, привез на платформу, которая ближе)) Ему же по-барабану, есть там лунгуры или нет, просили пробоскисов - получите))

Natali аватар
Natali | 17.07.2014 - 12:07
76734 балла

"Julia" написал(а):Видимо, привез на платформу, которая ближе)) Ему же по-барабану, есть там лунгуры или нет, просили пробоскисов - получите))
вот это тоже вопрос о добросовестности исполнителя. у нас была пара водителей по Косте, которые нам показывали больше, чем иной гид. соответственно получили хорошие чаевые. а некоторым по барабану. отработал свое и все.

Julia аватар
Julia | 17.07.2014 - 12:13
54707 баллов

Я обычно исхожу из того, что люди ленивые и жадные)) Поэтому у меня всегда есть список, куда меня надо везти. Часто с картой. Почти всегда получается осмотреть все намеченное, если сама не решу что-то выкинуть. Кроме случаев объективных препятствий - дорогу размыло, объект на реставрацию закрылся итп

Natali аватар
Natali | 17.07.2014 - 12:18
76734 балла

везти да, но остановить машину, чтобы показать стаю обезьян-ревунов или ленивца на дереве может только волевым решением сам водитель ))

Julia аватар
Julia | 17.07.2014 - 10:56
54707 баллов

В Китае поскольку программа была исключительно моя, то и винить особенно некого. Никто мне никакие экскурсии не впаривал, сама захотела. Надо правильные вопросы организаторам задавать, а так же внимательно читать, что предлагают.

Ладно панды, они хотя бы там были в приличном количестве и многие - нормального качества, а какой у меня косяк с поездами был. В программе все было написано, но я внимания не обратила, что там сначала один поезд, 2 часа едет, потом в какой-то дыре надо 3 часа ждать другого поезда, и потом еще 12 часов другим поездом. И это при всем при том, что можно самолетом, прямого нет, но со стыковкой то все равно быстрее.

Natali аватар
Natali | 17.07.2014 - 11:23
76734 балла

"Julia" написал(а):а какой у меня косяк с поездами был
если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ))
или обязательно проверь. даже если ты этому турагенту доверяешь. все надо контролировать

Julia аватар
Julia | 17.07.2014 - 11:44
54707 баллов

Тут кроме себя винить некого, сама и накосячила. Агентство сделало бы перелет, если бы я их об этом попросила. Из озвученных просьб они выполнили все.

Julia аватар
Julia | 17.07.2014 - 10:57
54707 баллов

Все самим надо узнавать, никто не скажет, и про сезонности, и про численность

Natali аватар
Natali | 17.07.2014 - 11:22
76734 балла

"Julia" написал(а):Все самим надо узнавать, никто не скажет, и про сезонности, и про численность
ты знаешь, некоторые вопросы, чтобы узнавать, надо быть биологом )
вот мы когда еще первый раз на Борнео собирались, читали путеводители всякие, на сайтах инфу... и везде написано - на таком-то побережье можно увидеть удивительное зрелище - рождение крошечных черепашат, которые чешут к морю... и все. у всех сразу слезы умиления, розовые сопли... но кто из среднестатистических городских жителей задумывается о том, что черепахи, это не куры, которые несутся круглый год?! ))
у них есть определенное время, когда они это делают. но информацию когда, кто и где найти очень сложно. практически нет ее. сама искала.

Julia аватар
Julia | 17.07.2014 - 11:41
54707 баллов

Про черепах здесь много полезного http://cherepahi.ru/klassifikacziya-vidov/vidy-cherepax.html

Natali аватар
Natali | 17.07.2014 - 12:15
76734 балла

посмотрела. по гнездованию информации минимум. я когда-то читала книги Дэвида Аттенборо (нудно пишет, на мой вкус)) там у него много интересного про черепах написано. причем его увлечение и изучение черепах не мешает ему их есть ))

Julia аватар
Julia | 17.07.2014 - 12:20
54707 баллов

" причем его увлечение и изучение черепах не мешает ему их есть ))" Вроде как аморально, но черепахи очень вкусные, удалось попробовать в этой поездке в Китай

Natali аватар
Natali | 17.07.2014 - 13:14
76734 балла

да, пишут, что вкусные.
только не ешь черепаху в Таиланде )

Julia аватар
Julia | 17.07.2014 - 13:15
54707 баллов

Почему?

Natali аватар
Natali | 17.07.2014 - 13:21
76734 балла

в Таиланде какое-то адское наказание (не помню, чуть ли не пожизненное заключение) за убийство морских черепах.
правда не знаю, помогает ли это? )) думаю, у них и крокодилов есть запрещено. но когда в прошлом (что ли) году было наводнение и с ферм разбежались крокодилы, не всех из них удалось спасти от местных жителей )))))))

Julia аватар
Julia | 17.07.2014 - 13:32
54707 баллов

Ужас какой! Не знаю, едят ли морских вообще, в Китае суп готовят из небольших сухопутных.

В Тайланд мне вообще ездить нельзя, у меня там все время какие-то травмы))

Natali аватар
Natali | 17.07.2014 - 13:47
76734 балла

"Julia" написал(а):в Китае суп готовят из небольших сухопутных
да??? как интересно!
в Китае едят, наверное, вообще все ))
все остальные едят морских ))

Julia аватар
Julia | 17.07.2014 - 13:55
54707 баллов

Морских может быть тоже едят, но в той местности до моря далеко было. Обычная черепаха была, почти как у нас заводят

Гигантская панда, Исследовательский питомник гигантской панды, Чэнду, Китай

first назад фото 49 из 102 вперед last
Участвует в конкурсе ""
назадвперед
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 5 (1 голос)
Голосовать за "Фото дня"
Вверх
0 пользователей проголосовало.
Опубликовано 16.07.2014 - 15:01

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 11 гостей.