Остров Афродиты или не верьте всему, что на заборе написано

Дата поездки:  01 мая 2011

Ужас, кошмар, да вы что, с ума сошли, там же война, там непризнанная территория и вообще там нет российского консульства – услышали мы с мужем от наших родителей, в один голос пытающихся отговорить нас от поездки на родину Афродиты – Кипр. Пометка – собрались мы на Северный Кипр.

Именно здесь, по всеобщему мнению, оккупированная территория, военные и еще не пойми чего. Друзья вернулись с фантастическими впечатлениями именно с Северного Кипра, и мы не могли себе отказать проверить все самостоятельно.

В общем, успокоили родителей, что друзья приехали целыми и невредимыми, собрали чемоданы и полетели. Добрались, нас встретила самая настоящая туристическая компания Илкос тур с русскоговорящим гидом, заселились в отель, вышли в город.

Итак, пункт первый – никакой войны, все тихо и спокойно, отдыхающие – иностранцы со всего мира, куча русских, многие живут здесь уже несколько лет, но нет ощущения их многочисленности в плохом смысле и с соответствующими последствиями.

Пункт второй – отель просто супер, мы видели на фотографиях друзей, но сами когда увидели – были приятно удивлены. Мрамор, натуральное дерево, золото и зеркала – все на высочайшем уровне, как в хорошем отеле какой-нибудь Турции. Своей 5-ти звездности отель Кратос Премиум соответствует на все 100. Огромная территория, полно магазинов и ресторанов, фитнес, СПА – все, что захотите.

Город небольшой, выезжали пару раз, но в основном были в отеле, загорали по графику «пляж-бассейн». В городе куча всяких маленьких ресторанчиков, очень, кстати, вкусно готовят. Магазины есть, можно купить и сувениры, и шмотки (мы русские без этого никак)).

В итоге отдохнули мы просто замечательно, посмотрели остров (брали экскурсии все у того же туроператора Илкос тур) и получили массу удовольствия.

А тем, кто читает, что написано на каждом заборе, я порекомендую съездить самим. Потом перестанете верить во всю эту пропаганду.

Кипр в вопросах и ответах

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 9 гостей.