Туристы, столкнувшиеся на турецком курорте Анталия с некачественным сервисом или прочими проблемами, могут обратиться в «Tourism Call and Information Centre», позвонив по телефону 179 и поговорить с представителем центра.
Если конфликт, в котором участвует турист не удалось уладить на месте, и даже помощь полицейского, сотрудника Zabita или жандарма не дала желаемого результата, то у туриста появился еще один шанс добиться справедливости.
Изначально телефон доверия "Alo 179" заработал для отдыхающих региона Мугла. Этот сервис был разработан для того, чтобы помогать туристам, недовольны качеством обслуживания, а также иностранцам, проживающим в Турции.
«Tourism Call and Information Centre» может уладить такие вопросы, как сделки с имуществом, коммунальный сервис, чрезмерный шум, некачественное обслуживание в магазине, грубость местных жителей. Атуальными для туристов вопросами могут быть такие, как слишком высокая цена за товар или услугу (завышенная арендная плата, неоправданно высокая стоимость товаров). Иностранцы и туристы не должны платить за товары большую цену, чем местные жители.
Информационный центр занимается всеми вопросами, способными нанести вред индустрии туризма Турции. Поэтому туда можно обратиться с любыми жалобами, попросить совет или информацию касательного вариантов решения возникшей проблемы.
В некоторых случаях сотрудники центра могут напрямую заняться конкретным случаем, чтобы помочь пострадавшему туристу.
В течение года горячая линия работает с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00. Но в разгар туристического сезона информационный центр функционирует круглосуточно семь дней в неделю.
Операторы центра говорят на на английском, немецком или русском языках.
Также, с информационным центром можно связаться по электронному адресу antalya@kulturturizm.gov.tr.
В примечании к письму следует указать: "Для отдела Alo 179". Условие – максимально краткое изложение сути возникшей ситуации.
Читайте также