Отели подали на TripAdvisor в суд за негативные комментарии туристов

File 16373Компания KwikChex, представляющая более сотни отелей, угрожает судебными разбирательствами известному во всем мире туристическому порталу TripAdvisor.  

Не смотря на политику TripAdvisor, разрешающую представителям отеля отвечать на комментарии туристов, многие отели протестуют против публикации на страницах сайта негативных отзывов туристов об отеле, называя их ложными, порочащими имидж отелей и “легитимно необоснованными”.

Представители компании KwikChex указывают на то, что бизнес их клиентов серьезно страдает от негативных комментариев туристов, апеллирующих к самым разным происшествиям, включая пищевые отравления и грубость персонала отеля.

Также у компании KwikChex есть ряд дополнительных жалоб к порталу TripAdvisor. Среди них непрозрачность алгоритма оценки отелей, а также стратегии, стоящей за проведением маркетинговых email кампаний, пишет tourexpi.com.

Но как может влиять сайт TripAdvisor на комментарии посетителей сайта, совершенно непонятно. Как же тогда туристу узнать объективную оценку отеля, в котором он собирается остановиться?  Фактически сайт выполняет роль общедоступной книги жалоб.  Подать в суд на сайт проще всего. Хозяевам отелей гораздо сложнее объективно оценивать жалобы и принимать действенные меры.

 

2 комментария

Гость аватар
Гость | 09.09.2010 - 13:41

Правильно! В Интернет надо запретить пользователям писать комментарии и оставить только рекламу :-)

Natali аватар
Natali | 09.09.2010 - 13:52
76734 балла

к тому все и идет...
а то ишь, понимаители, расписались...
запретить!

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 8 гостей.